Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Эксперт: создание аэропорта около Белокурихи необходимо для развития туризма на Алтае.

По словам депутата Госдумы Владимира Драчева, строительство аэропорта сократит в регионе доставку грузов и чартерные рейсы.
Развитие транспортной инфраструктуры необходимо для развития "материнского" курорта Белокуриха и строящегося курорта "Белокуриха-2". Создание аэропорта между городами Бийск и Белокуриха поможет сократить транспортное плечо при доставке до курорта и сделает его доступнее. Об этом в субботу в рамках первого межрегионального инвестиционного форума "Белокуриха-2" заявил депутат Госдумы, президент Союза биатлонистов России, олимпийский чемпион Владимир Драчев.
"Одно из предложений - развитие транспортной инфраструктуры, рассмотреть для края возможность создания аэропорта. Между Бийском и Белокурихой есть маленькое поле (которое могло бы стать аэродромом), чтобы не ездить 150 км из (ближайших аэропортов) Горно-Алтайска и 300 км из Барнаула. Транспортная доступность - фактор, который будет для инфраструктуры решающим. Мы сразу получим сокращение транспортного плеча для доставки грузов и чартерных рейсов", - сказал Драчев.
По словам депутата, для туристов приятнее прилететь практически сразу на курорт, чем добираться еще 4 часа на автобусе. Драчев подчеркнул, что доступность площадки "Белокурихи-2" в перспективе будет необходима и для российской сборной по биатлону при подготовке к олимпиаде в Пекине в 2022 году. По его словам, курорт, который строится на высоте 800 метров над уровнем моря, обеспечит оптимальные высотные и климатические условия для подготовки сборной.
"Здесь могут быть созданы все условия (для тренировок), сборной необходима высота - в СССР было много таких объектов, а сейчас мы работаем на равнине, а в Европе соревнуемся на высоте от 800 до 1,6 тыс. метров. Когда спортсмен приезжает на высоту, получается дисбаланс, а итальянцы и французы спускаются с высоты и соревнуются с нами. Надо смотреть на перспективу "Белокурихи-2", как площадки для общей подготовки команды и для подготовки к олимпиаде в Пекине", - пояснил Драчев.
По его словам, сдерживающим фактором для тренировок сборной является отсутствие жилых объектов на "Белокурихе-2" - жить в "материнской" Белокурихе, которая находится ниже, а тренироваться на высоте - сложно для подготовки. В то же время, он подчеркнул, что "Белокуриха-2" и Алтайский край очень интересны для развития спорта, и рассчитывает на создание инфраструктуры в ближайшее время.
О проекте
Ранее в регионе рассматривался вопрос о создании регулярных рейсов для малой авиации в Белокуриху из городов Сибири. Первый экспериментальный рейс Ан-28 был проведен 17 июня 2017 года - его организовала авиакомпании "Сибирская легкая авиация" ("СиЛа") по маршруту Томск - Новосибирск - Белокуриха совместно с "Белокурихой-авиа" (владельцем грунтовой посадочной площадки). Регулярные рейсы планировали наладить с сентября 2017 года, но сделать это не удалось. Как сообщал в день экспериментального рейса полпред президента в СФО Сергей Меняйло, у Алтайского края есть все шансы получить маршруты малой авиации для доставки туристов на курорт.
Первый межрегиональный инвестиционный форум "Белокуриха-2" задуман для обсуждения общих задач бизнеса и представителей власти в области спорта, природоохраны, туризма и развития курортов. В нем участвуют правительство края, спортивные организации, Федеральное агентство по туризму и Ассоциация стратегических инициатив (АСИ). На мероприятие приехали инвесторы из Москвы, Алтайского края, Кемеровской и Новосибирской областей. Ключевая тема форума - развитие спортивных направлений, которые существуют на "Белокурихе-2" с 2016 года. Бизнес инициировал этот проект, чтобы обсудить назревшие вопросы и привлечь новых инвесторов.
"Белокуриха-2" строится на высоте 600-800 м над уровнем моря. Он первый за постсоветскую историю России курорт, который создается с нуля рядом с "материнским" курортом федерального значения "Белокуриха". Это государственно-частный проект в рамках федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма". С 2011 года в создание дочернего курорта "Белокуриха-2" инвестировано около 3 млрд рублей, из которых 1,7 млрд - средства федерального бюджета.

Для справки: Название компании: Сибирская Легкая Авиация (СиЛА), ООО Адрес: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.