Henkel поддерживает глобальный манифест крупнейших компаний о необходимости присоединения к конвенции ООН по борьбе с пластиковым загрязнением.

Ежегодно в окружающую среду попадает 11 миллионов метрических тонн пластика, загрязняя океаны и другие жизненно важные экосистемы. Существующие подходы, очевидно, не позволяют успешно решить проблему пластиковых отходов в глобальном масштабе. Именно поэтому компания Henkel решила присоединиться к другим крупным предприятиям и подписать корпоративный манифест, призывающий к заключению международного соглашения по борьбе с пластиковым загрязнением. Авторы манифеста призывают правительства присоединиться к конвенции ООН, которая гармонизирует многообразие нормативных стандартов, устанавливает общие метрики и методологии, предписывает разработку национальных целей и планов действий, а также поддерживает развитие инноваций и инфраструктуры для создания равных условий в цепочке создания ценности в отношении пластика.
Пластик – общая ответственность
"Пластиковые отходы, попадающие в окружающую среду, – одна из самых серьезных проблем, с которыми сталкивается сегодня человечество. В Henkel мы осознаем свою ответственность за решение этой глобальной проблемы и принимаем необходимые меры. Мы стремимся продвигать вперед экономику замкнутого цикла, сотрудничать с другими участниками цепочки создания ценности для продвижения экологичных решений и помогаем предотвратить образование пластиковых отходов, – говорит Сильви Николь (Sylvie Nicol), член правления Henkel, ответственная за управление персоналом и устойчивое развитие. – Однако усилий отдельных предприятий для этого недостаточно. Нам нужна глобальная платформа на уровне ООН, чтобы координировать действия заинтересованных сторон и способствовать масштабным изменениям в решении проблемы пластикового загрязнения".
Обязательства Henkel в области сокращения пластиковых отходов
В рамках своих усилий в области устойчивого развития компания Henkel поставила перед собой амбициозные цели в отношении упаковки на 2025 год, стремясь с их помощью содействовать экономике замкнутого цикла. К 2025 году вся используемая в Henkel упаковка будет подлежать переработке или повторному использованию*. К этому же моменту компания намерена сократить количество первичного пластика из ископаемого сырья в упаковке своих потребительских товаров на 50 процентов. Кроме того, компания Henkel стремится предотвратить попадание отходов в окружающую среду. Для достижения этой цели компания Henkel поддерживает инициативы по сбору и переработке отходов и инвестирует в инновационные решения и технологии, способствующие замкнутому циклу переработки отходов. Одним из примеров подобных инициатив является партнерство Henkel с социальным предприятием Plastic Bank, с общей задачей сократить количество пластиковых отходов в океанах, и одновременно улучшить жизнь людей, живущих за чертой бедности.
Henkel также участвует в инициативах Фонда Эллен Макартур, в том числе подписала Глобальные обязательства инициативы "Новая экономика пластмасс" (New Plastics Economy) и является одним из учредителей глобального Альянса по ликвидации пластиковых отходов (Alliance to End Plastic Waste, AEPW).
* За исключением клеев, где остатки продукции могут повлиять на пригодность упаковки для переработки.
Для справки: Название компании: Хенкель Рус, ООО (Henkel) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot