ГК "Агропромкомплектация": стартовала летняя рекламная кампания бренда "Искренне Ваш".
17.06.2021 в 12:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Искренне Ваш, с любовью от сердца!
В середине июня торговая марка "Искренне Ваш" (принадлежит ГК "Агропромкомплектация") запустила летнюю рекламную кампанию, лицом которой стала известная российская актриса театра и кино Мария Порошина.
В фокусе рекламной кампании – широкий ассортимент творожной продукции бренда, столь полюбившейся покупателям. Это рассыпчатый, традиционный и зерненый творог в астрапакетах, флоупаках и стаканах различного объема.
Исключительное качество сырья с собственных ферм, высокие технологии и вкусовые свойства продукции молочной категории – это философия бренда "Искренне Ваш", которую разделяет целевая аудитория рекламной кампании. Активные, современные женщины от 25 до 45 лет ведут насыщенную, яркую жизнь, интересуются различными рецептами и здоровым питанием, любят готовить и желают своим близким самого лучшего.
Летняя рекламная кампания задействует различные каналы коммуникации: широкий сплит телеканалов федерального и регионального вещания, трейд-маркетинг, видео-реклама в сети Интернет.
Регионы охвата рекламной кампании: Москва и Подмосковье, Тверь и Тверская область. Период проведения – с 14 июня по 18 июля 2021 года.
В середине июня торговая марка "Искренне Ваш" (принадлежит ГК "Агропромкомплектация") запустила летнюю рекламную кампанию, лицом которой стала известная российская актриса театра и кино Мария Порошина.
В фокусе рекламной кампании – широкий ассортимент творожной продукции бренда, столь полюбившейся покупателям. Это рассыпчатый, традиционный и зерненый творог в астрапакетах, флоупаках и стаканах различного объема.
Исключительное качество сырья с собственных ферм, высокие технологии и вкусовые свойства продукции молочной категории – это философия бренда "Искренне Ваш", которую разделяет целевая аудитория рекламной кампании. Активные, современные женщины от 25 до 45 лет ведут насыщенную, яркую жизнь, интересуются различными рецептами и здоровым питанием, любят готовить и желают своим близким самого лучшего.
Летняя рекламная кампания задействует различные каналы коммуникации: широкий сплит телеканалов федерального и регионального вещания, трейд-маркетинг, видео-реклама в сети Интернет.
Регионы охвата рекламной кампании: Москва и Подмосковье, Тверь и Тверская область. Период проведения – с 14 июня по 18 июля 2021 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.