Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Москве появились первые цифровые кофейни самообслуживания.

Компания i-Retail выпустила на рынок цифровые бесконтактные мини-кофейни – i-Coffee. Первая мини-кофейня уже открылась в бизнес-центре в Митино.
"Умная" кофейня i-Coffee.me отличается от стандартных вендинговых аппаратов цифровым управлением и качеством кофе. Заказ и оплата осуществляются без кассира — через мобильное приложение или сенсорный экран. Кофе наливает не бариста, а автоматическая кофемашина, что ускоряет процесс изготовления напитка при соблюдении качества и всех гигиенических требований. Для поддержания единого вкуса все кофейни снабжаются единым кофейным блендом из 100% арабики, созданным специально для сети. Для соблюдения личной безопасности покупателей оплата принимается только в безналичной форме: банковской картой, Apple Pay и Google Pay, а также бонусами.
Программное обеспечение, включающее настроенный эквайринг и облачную кассу, является эксклюзивной разработкой i-Retail и на сегодняшний день не имеет аналогов. Платформа позволяет подключить к кофе-автомату систему лояльности, предоставлять скидку, выпускать электронные купоны, продавать кофе по подписке, а также создавать цифровой профиль покупателей и автоматически находить в интернете новых клиентов. Цифровая кофейня также поддерживает корпоративную модель использования: работодатель может установить ее в офисе и обеспечивать сотрудников кофе или бесплатно, или со скидкой, или в счет зарплаты.
Основное оборудование производится по заказу i-Retail на заводе в Московской области. Кофе-машины заказываются в Италии и Германии. Для изготовления аксессуаров используются только экологичные расходные материалы: бумага, картон, дерево.
Развивать сети умных кофеен i-Retail планирует по франчайзинговой модели. Потенциальные франчайзи – предприниматели, представители МСБ, а также компании, обслуживающие конечных потребителей, – банки, клиники, бизнес-офисы, торговые центры. Для того, чтобы стать владельцем i-Coffe, покупателю необходимо заключить с i-Retail договор франчайзи, купить у него оборудование, найти и арендовать место для установки кофе-автомата и далее – самостоятельно покупать и пополнять запасы молока и воды, а также делать ежедневную промывку кофемашины. Помимо оборудования i-Retail обеспечивает новому владельцу поставку кофе, сервисную поддержку, а также ежедневный онлайн мониторинг кофе-автоматов. Срок гарантийного обслуживания – 1 год.
Стартовая цена мини-кофейни составляет 790 тыс. рублей. По подсчетам экспертов компании, чистый доход от ее использования может составить от 120-150 тыс. рублей в месяц (после вычета налогов и арендной платы) исходя из минимального количества ежедневных заказов от 120 до 150 порций кофе (максимально 500 по Москве). Средняя стоимость аренды площадки, необходимой для установки кофейни в Москве, составляет 20 тыс. рублей в месяц.
В планах компании – продажа и установка на территории РФ 500 кофеен за 12 месяцев, среди них – пять собственных точек для тестирования работы оборудования и новых идей. Помимо России i-Retail намерена освоить рынок Великобритании: компания уже заключила договор с партнером на тестовую установку i-Coffe в Лондоне. До конца 2020 года компания намерена дополнить кофейни умными холодильниками со свежей едой.
Принцип работы
Оформить заказ в i-Coffe можно двумя способами – на месте (через сенсорный экран) или дистанционно (через мобильное приложение). При дистанционном заказе и авансовой оплате покупателю после оформления заказа нужно дойти до кофейни, отсканировать QR код с электронного чека и получить свой кофе, прикоснувшись только к одноразовому стаканчику. Чек печатается на экране и отправляется клиенту в виде e-mail или sms.
Стоимость одной порции кофе варьируется от 100 до 120 рублей за 200 мл в зависимости от выбранного вида. За каждую покупку клиенту начисляется кэшбек в размере 5% от потраченной суммы. Любой покупатель может стать участником клуба. Для этого ему необходимо в момент первой покупки ввести свой номер телефона и получить по смс электронную бонусную карту. В случае оформления подписки на 10 чашек клиент платит 800 рублей.
В аппаратах используется только натуральное молоко, которое хранится во встроенном холодильнике, оснащенном датчиками. Датчики отслеживают качество продукта, заполненность бака и температурный режим. Система мониторинга круглосуточно следит за состоянием техники и наличием расходных материалов. Если количество кофе, молока, воды или аксессуаров приближается к пороговому значению, система оповещает заказчика о необходимости пополнить запасы. https://i-coffee.me.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.