Рынок щебня не готов переходить с железнодорожного на автомобильный транспорт: результаты опроса ИПЕМ и MAXconference.
18.06.2019 в 07:48 | Институт проблем естественных монополий | Advis.ru
Большинство участников рынка перевозок щебня не рассматривает переключение значительного объема грузов с железнодорожного на автомобильный транспорт. Такой результат показал совместный опрос ИПЕМ и MAXconference, проведенный среди участников VI международной конференции "Рынок щебня России 2019".
Возможность переключения на автомобильный транспорт не рассматривают 74% участников конференции, прошедших опрос. Остальные 26% сообщили, что готовы учитывать автотранспорт в качестве альтернативы.
Наиболее популярной мерой по повышению конкурентоспособности железнодорожного транспорта для грузовых перевозок респонденты выбрали стабильность тарифной политики. Вторыми по популярности ответами стали развитие инфраструктуры и оптимизация процесса подачи/уборки подвижного состава на пути.
Значительная доля участников конференции (87%) отметила изменение ставок операторов на предоставление подвижного состава. Из них о снижении ставок на полувагоны сообщили 69% опрошенных (9% отметили, что ставки, наоборот, повысились), 9% указали на падение ставок в других сегментах. На вопрос о критичной величине ставок операторов большинство опрошенных назвали суммы от 1 800 до 2 000 рублей за вагон в сутки, средневзвешенный ответ составил 1 936,8 рублей в сутки.
Среди респондентов опроса 46% составили представители грузоотправителей, 31% - операторов вагонов. В числе опрошенных были также представлены логистические компании, эксперты, трейдеры, собственники и производители подвижного состава.
Возможность переключения на автомобильный транспорт не рассматривают 74% участников конференции, прошедших опрос. Остальные 26% сообщили, что готовы учитывать автотранспорт в качестве альтернативы.
Наиболее популярной мерой по повышению конкурентоспособности железнодорожного транспорта для грузовых перевозок респонденты выбрали стабильность тарифной политики. Вторыми по популярности ответами стали развитие инфраструктуры и оптимизация процесса подачи/уборки подвижного состава на пути.
Значительная доля участников конференции (87%) отметила изменение ставок операторов на предоставление подвижного состава. Из них о снижении ставок на полувагоны сообщили 69% опрошенных (9% отметили, что ставки, наоборот, повысились), 9% указали на падение ставок в других сегментах. На вопрос о критичной величине ставок операторов большинство опрошенных назвали суммы от 1 800 до 2 000 рублей за вагон в сутки, средневзвешенный ответ составил 1 936,8 рублей в сутки.
Среди респондентов опроса 46% составили представители грузоотправителей, 31% - операторов вагонов. В числе опрошенных были также представлены логистические компании, эксперты, трейдеры, собственники и производители подвижного состава.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение