В Минпромторге заявили, что маркировка радиоэлектроники подтвердит ее оригинальность.
Маркировка радиоэлектронной продукции сможет гарантировать ее соответствие заявленным техническим характеристикам и качество сборки. Об этом во вторник заявил заместитель министра промышленности и торговли Василий Шпак на форуме "Микроэлектроника-2022".
"Вопрос (маркировки - прим. ТАСС) перезрел уже на самом деле, потому что аспектов у него может быть очень много. Во-первых, защита добросовестных производителей от недобросовестной конкуренции. Если товар есть в реестре, то та единица товара, которая заявлена в реестре, по своему составу и перечню технологических операций ему соответствует. Во-вторых, что под маркой российского товара не продан товар нероссийский во время конкурса, закупки и так далее. В-третьих, что товар действительно собран и соответствует тому технологическому циклу, тому технологическому процессу, по которому он производится", - сказал Шпак.
По словам замминистра, в первую очередь в эксперименте по маркировке будет участвовать светотехническая продукция. Он объяснил это тем, что она одна из немногих в сегменте, у которой практически вся технологическая цепочка производится внутри страны.
Замминистра также отметил, что в стране достаточно много производителей. По его словам, практически все они заявляют, что заинтересованы в защите своей продукции от недобросовестной конкуренции с иностранными производителями в процессе муниципальных и государственных закупок.
1 сентября Минпромторг вынес положение о проведении эксперимента средствами идентификации отдельных видов радиоэлектронной продукции на общественное обсуждение. Как рассказали ТАСС в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки), инициатива будет запущена в ближайшее время. "По проекту планируемый срок окончания эксперимента по маркировке радиоэлектронной продукции - 29 февраля 2024 года", - рассказали в ЦРПТ.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.