Минпромторг подготовил меры по борьбе с контрафактом до 2025 года.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
06.05.2021 в 17:24 | Интерфакс | Advis.ru

В феврале премьер-министр Михаил Мишустин утвердил пятилетнюю стратегию по противодействию незаконному обороту промпродукции. Ответственным за ее реализацию назначен Минпромторг. У министерства было три месяца на подготовку плана исполнения стратегии.
"При разработке проекта плана учтены предложения органов законодательной власти, федеральных органов исполнительной власти, органов власти субъектов Российской Федерации, отраслевых и общественных организаций, включая ТПП и РСПП. На сегодняшний день завершены все предусмотренные процедуры согласования с федеральными органами исполнительной власти. Проект плана внесен в правительство 6 мая", - сообщили в пресс-службе Минпромторга.
Называть конкретные предложения, включенные в план, там не стали.
"Большинство мероприятий проекта плана носят межведомственный характер, с целью координации действий всех участников регулирования и контроля по различным отраслям промышленности и торговли, а исполнителями мероприятий проекта плана являются как правило несколько органов власти, - отметили в Минпромторге. - На сегодняшний день по некоторым мероприятиям проекта плана не урегулированы разногласия ряда ведомств, дальнейшие согласительные процедуры по этим мероприятиям будут проводится на площадке аппарата правительства РФ".
В плане есть меры по совершенствованию законодательства, координации работы органов власти, разработке и применению механизмов противодействия обороту контрафактной продукции, развитию системы прослеживаемости, внедрению системы мониторинга, гармонизации законодательств государств - членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и другие.
Ранее сообщалось, что стратегия предполагает развитие системы прослеживаемости товаров, применение мер, направленных на пресечение использования поддельных сопроводительных документов, противодействие нелегальным логистическим схемам, в том числе, с учетом развития интернет-торговли.
Помимо стратегии правительство в марте утвердило концепцию мониторинга и оценки ситуации в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции. В соответствии с этой концепцией в России до конца 2022 года будет запущен автоматизированный контроль за товарами на базе Государственной информационной системе промышленности (ГИСП).
Приоритетными отраслями для мониторинга контрафактной продукции выбраны пищевая и легкая промышленность, фармацевтика, авто- и авиапром, индустрия детских товаров, химическая и электронная промышленность, сельскохозяйственное машиностроение, строительная отрасль и ряд других.
Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.