Евродон: 5 950 тыс инкубационного яйца - итог первого квартала года.
Как пишет "Ъ", в связи с временными ограничениями Россельхознадзором поставок инкубационного яйца из ряда стран Европы, особо острым стал вопрос обеспечения рынка инкубационным яйцом. Под ограничения попала продукция из ряда регионов Польши, Германии, Италии, Греции, Чехии, Словакии, Швеции, Венгрии и Болгарии.
Эксперты в связи с этой ситуацией отметили в ряде СМИ, что инкубационные яйца индейки выпускает только "Евродон", стоимость продукта сейчас доходит до 215 руб. за штуку. Причем, "Евродон" продает продукцию в разы дешевле, эта цена перекупщиков, утверждает представитель группы. В 2016 году "Евродон" выпустил 9,1 млн яиц, из них почти 3 млн было продано другим производителям, говорят в компании -Ситуация еще раз обращает внимание на то, что без собственной генетики, без собственнного родительского стада невозможно развитие животноводства. - прокомментировал ситуацию генеральный директор компании "Евродон" Вадим Ванеев, - Это действительно большой риск – завозить на российский рынок чужое инкубационное яйцо вместе с чужими болезнями всего мира. У "Евродона" родительское стадо включено в технологический цикл с самого начала проекта. То есть, собственнное инкубационное яйцо индейки у нас с 2010 года, а по утке – с самого старта проекта, с 2013 года. И мы тоже понимаем, что это направление нужно развивать, планируем наращивать свое родительское стадо, чтобы обезопасить проект в дальнейшем. По данным "Коммерсантъ", в 2016 году в Россию было импортировано 19,7 млн яиц, при этом более 75% поставок пришлось на Канаду, Германию, Францию и Словакию.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot