Снижение объема перевозки химии в контейнерах-цистернах в 2020 году объяснили остановкой производственных линий.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
На снижение объема перевозки химии в контейнерах-цистернах в середине 2020 года повлияли плановые и внеплановые остановки производственных линий химических товаров, сообщил генеральный директор ООО "Нефтехимическая транспортная компания" Олег Салимов.
Он добавил, что основным драйвером, повлиявшим на изменение географической структуры, а также используемого вида транспорта, в 2020 году ожидаемо стала пандемия COVID-19.
"В связи с тем, что российские предприятия пытались защититься от "чужих" людей на своих площадках, объем автомобильных перевозок химических грузов в период карантинных ограничений (начиная с апреля и вплоть до середины лета 2020) снизился до минимума, заменив перевозки этих грузов железнодорожным транспортом в контейнерах-цистернах. Также, в связи с тем, что перевозка автомобильным транспортом эффективна при отправке грузов на короткие плечи, то есть на внутренний рынок РФ, внутрироссийские продажи химических товаров были заменены на продажи товаров на экспорт в контейнерах-цистернах по железной дороге", - рассказал эксперт. Однако даже эти факторы не смогли переломить общий тренд на сокращение погрузки.
Он добавил, что основным драйвером, повлиявшим на изменение географической структуры, а также используемого вида транспорта, в 2020 году ожидаемо стала пандемия COVID-19.
"В связи с тем, что российские предприятия пытались защититься от "чужих" людей на своих площадках, объем автомобильных перевозок химических грузов в период карантинных ограничений (начиная с апреля и вплоть до середины лета 2020) снизился до минимума, заменив перевозки этих грузов железнодорожным транспортом в контейнерах-цистернах. Также, в связи с тем, что перевозка автомобильным транспортом эффективна при отправке грузов на короткие плечи, то есть на внутренний рынок РФ, внутрироссийские продажи химических товаров были заменены на продажи товаров на экспорт в контейнерах-цистернах по железной дороге", - рассказал эксперт. Однако даже эти факторы не смогли переломить общий тренд на сокращение погрузки.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.