В Группе предприятий "Готэк" обсудили проект "Автономное обслуживание".
12 ноября текущего года прошла онлайн-конференция по проекту "Автономное обслуживание", во время которой площадки группы "Готэк" смогли обменяться мнениями, поделиться успехами. В мероприятии приняли участие более 70 человек, среди которых были руководители, сотрудники, которые создают продукт, ценность для клиента и оптимизируют производственные процессы.
Своими впечатлениями о конференции и проекте в целом делится заместитель генерального директора – операционный директор группы "Готэк" Александр Ступаков.
"Обсуждать идею развития производственной системы, внедрения "Автономного обслуживания" мы начали в малой группе сотрудников "Готэк-Центра" в ноябре 2018 года. Идея стала началом большого пути, и уже к ноябрю 2019 года в работы были вовлечены специалисты других предприятий группы. Тогда же было принято решение о начале тиражирования практики внедрения "Автономного обслуживания". Сейчас проект развёртывается на 15-ти линиях, а в ближайшее время мы планируем поэтапно развивать проект ещё на 31 производственной линии группы", - сообщил он.
"Проект позволил вовлечь весь производственный персонал, специалистов технических и технологических служб в поиск решений по снижению простоя оборудования, повышению технической готовности, надежности оборудования, его производительности, что только за последний год способствовало выявлению и устранению более 4000 тысяч отклонений, - сказал Александр Ступаков. - Целью важной в плане производственного развития группы "Готэк" конференции был не только обмен практическим - который нельзя найти в книгах - опытом в решении конкретных задач, но и планирование дальнейших шагов. Мы обсудили различные темы: вовлечение в проект сотрудников на всех уровнях (от машиниста до топ-менеджера); управление временными ресурсами внутри группы; стандартизацию лучших практик; снижение потерь в области качества; методы повышения мотивации персонала и уровня его плодотворной работы, позволяющей выпускать качественную продукцию; вопросы организации деятельности. В конце обсудили будущие способы повышения личной инициативности и дисциплины сотрудников, улучшения качества их работы.
Мы движемся вперёд. Каждое предприятие делает шаги, продвигающие его в своём развитии. И этим опытом мы обязаны делиться между собой с помощью таких конференций, ведь экспертам в области производства, управления производством, обслуживания оборудования необходима площадка для обмена опытом. Только решение проблемных вопросов позволяет нам улучшать нашу деятельность".
Своими впечатлениями о конференции и проекте в целом делится заместитель генерального директора – операционный директор группы "Готэк" Александр Ступаков.
"Обсуждать идею развития производственной системы, внедрения "Автономного обслуживания" мы начали в малой группе сотрудников "Готэк-Центра" в ноябре 2018 года. Идея стала началом большого пути, и уже к ноябрю 2019 года в работы были вовлечены специалисты других предприятий группы. Тогда же было принято решение о начале тиражирования практики внедрения "Автономного обслуживания". Сейчас проект развёртывается на 15-ти линиях, а в ближайшее время мы планируем поэтапно развивать проект ещё на 31 производственной линии группы", - сообщил он.
"Проект позволил вовлечь весь производственный персонал, специалистов технических и технологических служб в поиск решений по снижению простоя оборудования, повышению технической готовности, надежности оборудования, его производительности, что только за последний год способствовало выявлению и устранению более 4000 тысяч отклонений, - сказал Александр Ступаков. - Целью важной в плане производственного развития группы "Готэк" конференции был не только обмен практическим - который нельзя найти в книгах - опытом в решении конкретных задач, но и планирование дальнейших шагов. Мы обсудили различные темы: вовлечение в проект сотрудников на всех уровнях (от машиниста до топ-менеджера); управление временными ресурсами внутри группы; стандартизацию лучших практик; снижение потерь в области качества; методы повышения мотивации персонала и уровня его плодотворной работы, позволяющей выпускать качественную продукцию; вопросы организации деятельности. В конце обсудили будущие способы повышения личной инициативности и дисциплины сотрудников, улучшения качества их работы.
Мы движемся вперёд. Каждое предприятие делает шаги, продвигающие его в своём развитии. И этим опытом мы обязаны делиться между собой с помощью таких конференций, ведь экспертам в области производства, управления производством, обслуживания оборудования необходима площадка для обмена опытом. Только решение проблемных вопросов позволяет нам улучшать нашу деятельность".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.