Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Павел Монич, заместитель генерального директора по работе с федеральными сетями АО "Эссен Продакшн АГ": гибкая стратегия в кризис.

Павел Монич, заместитель генерального директора по работе с федеральными сетями АО Эссен Продакшн АГ: гибкая стратегия в кризис.
Онлайн конференция "Антикризисное партнерство в цепочке поставок. Опыт ритейлера и поставщика" собрала первых лиц компаний-поставщиков FMCG и представителей ритейла. Они обсудили, какие подходы к управлению цепями поставок на сегодняшний день работают в их компаниях, что изменилось во время кризиса, связанного с пандемией, какие решения были приняты и на что в перспективе нужно обращать внимание, чтобы оставаться конкурентоспособными. Организовали мероприятие портал Retail.ru и бренд CeMAT RUSSIA.
События последних месяцев серьёзно изменили ситуацию в экономике, во взаимоотношениях между участниками рынка. Руководители отделов логистики все эти месяцы держали удар и в авральном режиме находили новые решения для обеспечения бесперебойности. Сегодня и ритейлеры, и поставщики, заново выстраивают свои отношения, меняют "условия игры", находят новые формы взаимодействия для достижения результата и построении гибкой цепочки поставок.
Основные вопросы, которые обсуждались на конференции:
· Сокращение затрат и совместные инициативы в оптимизации цепочек поставок: опыт ритейлера и поставщика. Примеры реализации, результаты, перспективы;
· Актуальные требования ритейлера к поставщику. Системы оперативного оповещения поставщиков в новой реальности. Квантовые поставки, управление запасами, гибкость в поставках;
· Омниканальность ритейла как вызов. Как поставщику планировать цепочку поставок в новой реальности.
По мнению представителя компании "Эссен Продакшн АГ" Павла Монича, и поставщикам, и ритейлерам необходимо выстраивать отношения для совместной эффективной работы. Особенно это актуально как раз в периоды кризиса.
Павел Монич, заместитель генерального директора по работе с сетями компании "Эссен Продакшн АГ":
Кризис коснулся и нас, но компания находилась на выходе из пика новогодних продаж, поэтому процесс вхождения в него оказался для нас плавным. Были, конечно, некоторые проблемы. Например, в момент ажиотажного спроса на лимоны и имбирь возникли определенные проблемы с сырьем. Было приостановлено производство джемов с этими ингредиентами – лимонного и имбиря с лимоном. В настоящее время никаких проблем с поставками сырья мы не испытываем.
Также в самом начале вхождения в кризис случались проблемы с прогнозированием продаж – структура спроса очень изменилась. Мы ответили на это, изменили тактику работы с сетями: стали применять совместное прогнозирование. Частота коммуникации увеличилась, прогноз по объему акции, например, может корректироваться до 5 раз. Это дало нам возможность гибко планировать закупку сырья и само производство. В результате мы смогли начинать подготовку к возможным изменениям спроса заранее, и нивелировать проблемы с поставками тех или иных заказов.
Изменились за месяцы кризиса и условия доставки. Стал более востребован уменьшенный квант заказа, но увеличилась их частота. "Эссен Продакшн АГ" практически вдвое уменьшил транспортную упаковку и тем самым значительно расширил географию доставок. Например, количество единиц в коробке было уменьшено с 40 до 16 штук. Небольшие упаковки оказались востребованы в минимаркетах, их охотнее заказывали в сетях "Магнит" и "Пятерочка". Также увеличились доставки в небольшие населенные пункты.
Также условия кризиса повлияли на продажи онлайн. В компании "Эссен Продакшн АГ" оперативно отреагировали на тенденцию ухода продаж в интернет и начали активно развивать новый канал сбыта. По мнению представителя компании "Эссен Продакшн АГ", E-commerce – перспективное направление для развития и в ближайшее время оно будет активно развиваться.
Павел Монич:
В период кризиса мы увидели наши дополнительные возможности по реализации: начали больше ориентироваться на продажи онлайн. Этот канал сбыта мы оцениваем как перспективный. Особенно это стало заметно в момент карантина – продажи онлайн росли гигантскими темпами. Эта привычка совершать покупки, не выходя из дома, у потребителей осталась и сейчас. Так что этот канал будет расширяться и в дальнейшем.
Что для нас интересно, в этом канале можем управлять своими заказами, остатками и для нас эта открытость очень интересна. Мы полностью контролируем процесс, ассортимент у нас большой, и мы делаем спайки – сборные упаковки, чтобы потребитель мог выбрать ту или иную сборку. У потребителя исчезает необходимость просматривать весь ассортимент. Это интересный опыт для нас.
В целом, что касается отношений с ритейлом, я призываю к балансу в заказах и требованиях. На мой взгляд, дробить квант поставки бесконечно невозможно. Слишком мелкие заказы выходят за пределы наших интересов и требуют дополнительных затрат. При этом естественно возникает вопрос: зачем нам такие сложности? Все решения о поставках должны быть сбалансированы и устраивать обе стороны процесса: и ритейл и производителей.
В конференции также приняли участие:
· Дмитрий Рохман, руководитель управления по оптимизации и развитию цепочек поставок ФТС "Перекрёсток", X5 Retail Group;
· Мария Маслянская, директор по развитию компании "RBlogistics";
· Вадим Балябин, директор по развитию и закупкам компании YORK в России;
Модераторами выступили Наталья Марова, руководитель портала Retail.ru, и Марина Бадулина, руководитель деловой программы выставок CeMAT RUSSIA и TRANSPACK.
Наталья Марова, модератор конференции и руководитель портала Retail.ru.
Тема выстраивания взаимоотношений ритейлом, сокращения затрат и поиск совместных инициатив в оптимизации цепочки поставок оказалась весьма актуальна. Как показала практика марта-апреля, когда резко увеличились валовые закупки, отреагировать на них оперативно получалось не всегда. Если связь с ритейлом у поставщиков оказывалась не настроена, то в некоторых случаях поставки останавливались. Спикеры об этом упоминали.
Поэтому камень преткновения в виде кванта поставки, был рассмотрен с разных сторон. И со стороны ритейлеров, и со стороны поставщиков. И даже со стороны компании, представляющей логистику.
Я считаю, что бизнес и ситуация в прежнее русло не вернутся. Все изменилось в тот момент, когда случился кризис и мы вошли в эту реку. Бизнесмены с этим столкнулись, и поменялись, стали более гибко смотреть на некоторые вещи. Сегодня налаживание взаимодействия, сотрудничества в приоритете у всех. Все быстро меняется, компании перестраиваются, растут, увеличиваются в разы, начинают по-другому работать, все время приходится держать руку на пульсе и компании "Эссен Продакшн АГ" это более чем известно.

Для справки: Название компании: Эссен Продакшн АГ, АО (Essen Production AG) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.