Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Лента" представит новую стратегию развития в феврале-марте 2021 года.

Ритейлер "Лента" в конце февраля — начале марта 2021 года намерен представить новую долгосрочную стратегию развития, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор "Ленты" Владимир Сорокин.
"В I квартале, в конце февраля — начале марта 2021 года (планируем представить стратегию — ИФ), вместе с результатами за 2020 год", — сказал он.
По словам гендиректора, в будущем компания планирует развивать все форматы — и гипермаркеты, и супермаркеты, и онлайн-торговлю.
Говоря о возможной синергии с онлайн-ритейлером "Утконос", он подчеркнул, что пока это "два параллельных бизнеса" ("Лента" и "Утконос" — ИФ).
Сорокин также отметил, что вопрос дивидендной политики обсуждается как один из элементов стратегии, но решение будет за советом директором.
"Лента" начала разрабатывать новую стратегию развития после смены акционеров.
Рост выручки ритейлера начал замедляться в конце 2018 года. Тогда же из "Ленты" ушел ее гендиректор Ян Дюннинг, который в январе 2019 года перешел в "Магнит". В 2019 году компания замедлила темпы открытия новых магазинов, а рост ее сопоставимых продаж составил 0,1% по сравнению с 1,3% в 2018 году. Весной 2019 года у "Ленты" сменились акционеры: TPG и ЕБРР продали свои пакеты (суммарно 41,9%) "Севергрупп" Алексея Мордашова, которая затем постепенно нарастила долю в ритейлере до 78%.
В сентябре 2020 года "Лента" назначила нового гендиректора: этот пост занял Владимир Сорокин, ранее работавший коммерческим директором "Магнита", а до этого — гендиректором сети "Перекресток" (X5 Retail).
"Лента" — крупнейшая сеть гипермаркетов и четвертый по выручке ритейлер в России. На конец сентября под управлением компании было 250 гипермаркетов и 136 супермаркетов. Выручка ритейлера по итогам 9 месяцев 2020 года выросла на 7,3%, до 321,4 млрд рублей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.