Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ильдар Файзуллин: в российской молочной отрасли практически нет контрафакта.

По мнению генерального директора Уфагормолзавода Ильдара Файзуллина, на российском молочном рынке проблема контрафактной продукции далеко не так остра. В этой связи внедрение системы маркировки готовой молочной продукции, как способа борьбы с контрафактом (подмены торговой марки), лишена целесообразности, передаёт The DairyNews.
"В целом я могу сказать, что мое мнение по маркировке не поменялось. Я не понимаю целесообразности этой системы. Если "Меркурий" борется с фальсификатом, в маркировке нет смысле, поскольку контрафакта, с которым она призвана бороться, в нашей молочной отрасли практически нет. Кто будет подделывать кефир, который стоит 30 - 50р?", - рассказал Ильдар Файзуллин.
Эксперт добавил, что ничего кроме сбора денег и дублирования "Меркурия" новая система маркировки из себя не представляет. Проблема контрафакта куда более остра в медицинских препаратах, обуви, меховой одежде. А в молочной отрасли, где участники рынка продвигают, развивают свои бренды, и за счёт цены и качества конкурируют между собой, подделывать продукцию, в том числе и других брендов, не имеет смысла.
Ранее Константин Синецкий, руководитель Кубаньмолоко, также подчеркнул, что в российской молочной отрасли проблемы контрафакта нет.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение