Ильдар Файзуллин: в российской молочной отрасли практически нет контрафакта.
По мнению генерального директора Уфагормолзавода Ильдара Файзуллина, на российском молочном рынке проблема контрафактной продукции далеко не так остра. В этой связи внедрение системы маркировки готовой молочной продукции, как способа борьбы с контрафактом (подмены торговой марки), лишена целесообразности, передаёт The DairyNews.
"В целом я могу сказать, что мое мнение по маркировке не поменялось. Я не понимаю целесообразности этой системы. Если "Меркурий" борется с фальсификатом, в маркировке нет смысле, поскольку контрафакта, с которым она призвана бороться, в нашей молочной отрасли практически нет. Кто будет подделывать кефир, который стоит 30 - 50р?", - рассказал Ильдар Файзуллин.
Эксперт добавил, что ничего кроме сбора денег и дублирования "Меркурия" новая система маркировки из себя не представляет. Проблема контрафакта куда более остра в медицинских препаратах, обуви, меховой одежде. А в молочной отрасли, где участники рынка продвигают, развивают свои бренды, и за счёт цены и качества конкурируют между собой, подделывать продукцию, в том числе и других брендов, не имеет смысла.
Ранее Константин Синецкий, руководитель Кубаньмолоко, также подчеркнул, что в российской молочной отрасли проблемы контрафакта нет.
"В целом я могу сказать, что мое мнение по маркировке не поменялось. Я не понимаю целесообразности этой системы. Если "Меркурий" борется с фальсификатом, в маркировке нет смысле, поскольку контрафакта, с которым она призвана бороться, в нашей молочной отрасли практически нет. Кто будет подделывать кефир, который стоит 30 - 50р?", - рассказал Ильдар Файзуллин.
Эксперт добавил, что ничего кроме сбора денег и дублирования "Меркурия" новая система маркировки из себя не представляет. Проблема контрафакта куда более остра в медицинских препаратах, обуви, меховой одежде. А в молочной отрасли, где участники рынка продвигают, развивают свои бренды, и за счёт цены и качества конкурируют между собой, подделывать продукцию, в том числе и других брендов, не имеет смысла.
Ранее Константин Синецкий, руководитель Кубаньмолоко, также подчеркнул, что в российской молочной отрасли проблемы контрафакта нет.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение