Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Mondelez подвела итоги глобального креативного тендера.

На данный момент в России компанию обслуживают три агентства: Saatchi & Saatchi Russia и "Родная речь" (Publicis Groupe), FCB Moscow (АДВ). По итогам тендера глобальный бюджет компании будет консолидирован в двух рекламных группах — WPP и Publicis Groupe.
Производитель пищевых продуктов Mondelez подвел итоги глобального креативного тендера и консолидировала бюджет в двух рекламных группах: WPP и Publicis Groupe. Об этом пишет издание Campaign. WPP будет отвечать за креатив для шоколада, конфет, напитков и сыра, а Publicis Groupe — для бисквитов и жевательной резинки.
На данный момент в России Mondelez обслуживают три подрядчика, по даннымAdIndex Data Center. "Родная речь" (Publicis Group) разрабатывает креатив для бисквитов ("Юбилейное", "Барни", Belvita), Saatchi & Saatchi Russia (Publicis Groupе) работает с Dirol, Milka и Halls. FCB Moscow (АДВ) обслуживает Alpen Gold, Oreo, Milka Biscuits, TUC. Как сообщила AdIndex управляющий директор Saatchi & Saatchi Russia Жанна Гусева, "Родная речь" и Saatchi & Saatchi Russia продолжат обслуживать компанию в России.
От WPP на глобальном уровне компанию будет обслуживать агентство Ogilvy. AdIndex направил запрос в российские офисы Mondelez и рекламной группы.
Креативный тендер Mondelez объявила весной этого года. Тогда на глобальном уровне компанию обслуживали Interpublic Group (в России интересы группы представляет АДВ) и WPP с агентствами Ogilvy, FCB и The Martin Agency, пишет Campaign.
Результаты тендера вступят в силу с 1 сентября, однако сотрудничество с некоторыми прошлыми подрядчиками какое-то время может продолжиться в зависимости от жизненного цикла отдельных брендов, отмечает издание. Ожидается, что все переходы будут завершены к концу 2020 г.
По оценке The Drum, Mondelez ежегодно тратит на рекламу более $1,5 млрд. Издание отмечает, что в прошлом году компания увеличила бюджет на $150 млн и планирует сохранить достигнутый уровень трат в течение 2019 г.
Международный продовольственный гигант Mondelez International производит продукты в пяти категориях: жевательные резинки и леденцы; печенье и снеки; сыр и растворимые напитки. Последние две категории не представлены в России, где компания развивает такие бренды, как Milka, Toblerone, Alpen Gold, Halls, Dirol, Stimorol, "Юбилейное", "Барни", Oreo, Belvita и другие.

Для справки: Название компании: Монделис Русь Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение