Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

КНАУФ и "Леруа Мерлен" развивают работу с профессионалами.

КНАУФ и Леруа Мерлен развивают работу с профессионалами.
Вот уже три года в Москве проходит "Ярмарка шансов" — всероссийский форум поставщиков "Леруа Мерлен". Чем он интересен ведущим производителям стройматериалов, портал Ради Дома PRO выяснил у генерального партнера события компании КНАУФ.
Каждую осень сотни производителей и дистрибьюторов съезжаются на проходящую в Москве "Ярмарку шансов", чтобы узнать о планах крупнейшего игрока на российском рынке DIY, встретиться с закупщиками и обсудить перспективы сотрудничества.
Наряду с теми, кто пока только планирует "зайти" в "Леруа Мерлен", активное участие в форуме принимают и давние партнеры сети. Особое место среди них в этом году заняла группа КНАУФ. "В компании разделяют цели "Леруа Мерлен", к достижению которых сеть стремится при проведении ежегодного форума "Ярмарка шансов". Поэтому в этом году мы приняли решение стать генеральным партнером события", — пояснил руководитель службы корпоративных коммуникаций КНАУФ Восточная Европа и СНГ Леонид Лось.
Одним из стратегических направлений, одинаково важных как для французского ритейлера, так и для немецкого производителя, является работа с профессиональными строителями. "Сегодня мы понимаем, что должны усиливать наши позиции в сегменте B2B. Мы видим большой потенциал в развитии долгосрочных отношений с профессионалами", — отметила на пленарной сессии форума директор по закупкам "Леруа Мерлен" Марина Фытова.
Профессиональных строителей ритейлер привлекает не только низкими ценами, но и большим набором дополнительных сервисов вроде возможности резервирования товара, заказа товаров по телефону с доставкой на объект и т.п. Более того, с этого года специально для профессионалов была запущена отдельная платформа "Максипро", среди прочего предлагающая специалистам услуги по аренде оборудования и обучению.
Важность прямого взаимодействия с профессионалами хорошо понимают и в компании КНАУФ — именно поэтому на форуме можно было не только познакомиться с образцами ее продукции, но и научиться работать с ними. В течение двух дней на стенде производителя проходили мастер-классы с основателем проекта "Школа маляров" Сергеем Гапченко.
"Главной темой наших мастер-классов стала подготовка поверхности под финишную отделку, — пояснил руководитель учебного центра КНАУФ Александр Бортников. — Некоторое время назад компания адаптировала для России немецкую систему градации уровней качества подготовки поверхностей Q1-Q4, позволяющую заказчику и строителю говорить на одном языке. Сергей продемонстрировал возможности наших материалов, наглядно показал, как добиться нужного результата с минимальными затратами денег и усилий".
Всего, по словам эксперта, в мастер-классах компании приняло участие более 70 специалистов. Все они получили возможность записаться на полный курс обучения КНАУФ и "Школы маляров", а также вступить в клуб профессионалов K.PROFI. Последний не только позволяет получать бонусы за каждую покупку материалов КНАУФ, но и предоставляет дополнительные возможности для развития собственного бизнеса.
"Благодаря своему уникальному формату "Ярмарка шансов" стала для нас хорошей возможностью пообщаться как с профессионалами, так и с сотрудниками "Леруа Мерлен". Они, надо сказать, активно интересуются решениями своих поставщиков, в том числе и новыми, которые мы им, разумеется, тоже представили", — добавил Бортников.

Для справки: Название компании: Леруа Мерлен Восток, ООО (Торговая сеть Leroy Merlin) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.