"Глобус" и Borjomi установили фандоматы для раздельного сбора тары от покупателей.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
18.09.2020 в 09:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сеть гипермаркетов "Глобус" совместно с производителем природной минеральной воды Borjomi установили фандоматы для приема пластиковых бутылок и алюминиевых банок.
Проект запущен в рамках действующей в "Глобус" корпоративной программы устойчивого развития "Жить осознанно". Первые два автомата разместились в гипермаркетах в подмосковном Красногорске и Королёве.
"В своей работе "Глобус" руководствуется принципами устойчивого развития - мы сортируем отходы в гипермаркетах и сдаём на переработку пластиковую и картонную упаковку, пищевую пленку и даже фритюрный жир — комментирует Полина Мурашкина, руководитель отдела контроля качества, устойчивого развития и экологии сети гипермаркетов "Глобус" - Сейчас наша цель и покупателей приобщить к раздельному сбору - научить воспринимать отходы, как ресурс. Если тестовый период пройдёт успешно, то фандоматы появятся во всех магазинах сети. Также мы рассматриваем возможность в будущем добавить модули для приема стекла и тетрапак-упаковки".
Покупатели смогут сдать алюминиевые банки и пластиковые бутылки объёмом до 2 литров. Надо просто загрузить использованную тару в фандомат и отсканировать карту лояльности "Мой Глобус", на которую затем начисляются бонусы за осознанное потребление.
Так за сдачу бутылок и банок брендов "Святой Источник" Borjomi, и "Эдельвейс" можно получить по 2 бонуса, за тару от других производителей будет начисляться 1 бонус за каждую сданную бутылку. Накопленные бонусы можно тратить на покупки в гипермаркетах "Глобус" и благотворительность - 1 бонус равен 1 рублю.
"В рамках программы устойчивого развития мы, как лидер рынка бутилированной воды, уделяем особое внимание передовым технологиям, позволяющим бережно относиться к окружающей среде. Мы уже используем в производстве перерабатываемую упаковку, сдаем пластик, алюминий и картон на переработку, постоянно уменьшаем вес бутылок, минимизируем расход электроэнергии. Установка фандоматов по раздельному сбору мусора стала логичным продолжением нашей экологической стратегии. Мы и дальше планируем инвестировать в программы устойчивого развития и помогать в сохранении природных ресурсов", — прокомментировала Маргарита Меликсетян, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.
Производством и обслуживанием фандоматов занимается компания "Инновационная Экологическая платформа". Все собранные бутылки и банки передаются на дальнейшую сортировку, обработку и утилизацию, таким образом обеспечивается повторное применение и возврат в производственный цикл. Из переработанного сырья в дальнейшем может производиться новая упаковка, строительные материалы, одежда, обувь, аксессуары, сувениры и многое другое.
Для справки: Название компании: Гиперглобус, ООО (Торговая сеть Globus) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Проект запущен в рамках действующей в "Глобус" корпоративной программы устойчивого развития "Жить осознанно". Первые два автомата разместились в гипермаркетах в подмосковном Красногорске и Королёве.
"В своей работе "Глобус" руководствуется принципами устойчивого развития - мы сортируем отходы в гипермаркетах и сдаём на переработку пластиковую и картонную упаковку, пищевую пленку и даже фритюрный жир — комментирует Полина Мурашкина, руководитель отдела контроля качества, устойчивого развития и экологии сети гипермаркетов "Глобус" - Сейчас наша цель и покупателей приобщить к раздельному сбору - научить воспринимать отходы, как ресурс. Если тестовый период пройдёт успешно, то фандоматы появятся во всех магазинах сети. Также мы рассматриваем возможность в будущем добавить модули для приема стекла и тетрапак-упаковки".
Покупатели смогут сдать алюминиевые банки и пластиковые бутылки объёмом до 2 литров. Надо просто загрузить использованную тару в фандомат и отсканировать карту лояльности "Мой Глобус", на которую затем начисляются бонусы за осознанное потребление.
Так за сдачу бутылок и банок брендов "Святой Источник" Borjomi, и "Эдельвейс" можно получить по 2 бонуса, за тару от других производителей будет начисляться 1 бонус за каждую сданную бутылку. Накопленные бонусы можно тратить на покупки в гипермаркетах "Глобус" и благотворительность - 1 бонус равен 1 рублю.
"В рамках программы устойчивого развития мы, как лидер рынка бутилированной воды, уделяем особое внимание передовым технологиям, позволяющим бережно относиться к окружающей среде. Мы уже используем в производстве перерабатываемую упаковку, сдаем пластик, алюминий и картон на переработку, постоянно уменьшаем вес бутылок, минимизируем расход электроэнергии. Установка фандоматов по раздельному сбору мусора стала логичным продолжением нашей экологической стратегии. Мы и дальше планируем инвестировать в программы устойчивого развития и помогать в сохранении природных ресурсов", — прокомментировала Маргарита Меликсетян, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.
Производством и обслуживанием фандоматов занимается компания "Инновационная Экологическая платформа". Все собранные бутылки и банки передаются на дальнейшую сортировку, обработку и утилизацию, таким образом обеспечивается повторное применение и возврат в производственный цикл. Из переработанного сырья в дальнейшем может производиться новая упаковка, строительные материалы, одежда, обувь, аксессуары, сувениры и многое другое.
Для справки: Название компании: Гиперглобус, ООО (Торговая сеть Globus) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.