"Лента" с помощью роботов ускорила подбор персонала.
23.09.2020 в 12:30 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Лента" (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, автоматизировала процесс исходящих звонков соискателям на массовые вакансии в нескольких регионах страны с помощью решения на базе ИИ Sever.ai IT-холдинга TalentTech.
"Лента" усовершенствовала процесс поиска соискателей при помощи технологий искусственного интеллекта. Первичные собеседования с кандидатами начали проводить с помощью ботов, которые анализируют, продолжает ли кандидат искать работу, насколько он подходит под требования компании. Роботы повторно связываются с соискателем по телефону, если тот не ответил на первый звонок.
"Сотрудники Единого центра найма "Ленты" проводят около 40 000 интервью ежемесячно. 50-60% процесса – активный поиск кандидатов на сайтах и работа с откликами. С помощью технологий ИИ мы не пропускаем ни одного потенциального сотрудника и достигаем высоких результатов в процессе подбора – до 62 процентов конверсии в интерес", – прокомментировала руководитель единого центра найма "Ленты" Анна Чернякова.
За четыре месяца таким образом удалось обработать восемь тысяч заявок, дальнейший отбор прошли более 5 тысяч человек, которые устроились продавцами, работниками склада и кассирами.
"Роботизированная система исходящих звонков позволяет одновременно контактировать с большим количеством кандидатов. Она позволяет компании сэкономить время команды, а на выходе получить более качественно подобранных сотрудников, ведь мы дополнительно отсеиваем кандидатов с помощью вопросов, и рекрутеру не нужно тратить на это время. Конверсия в интерес без прескрининга составляет 62%, а с прескринингом – 33%", – рассказал СРО Sever.ai Владимир Ли.
"Лента" усовершенствовала процесс поиска соискателей при помощи технологий искусственного интеллекта. Первичные собеседования с кандидатами начали проводить с помощью ботов, которые анализируют, продолжает ли кандидат искать работу, насколько он подходит под требования компании. Роботы повторно связываются с соискателем по телефону, если тот не ответил на первый звонок.
"Сотрудники Единого центра найма "Ленты" проводят около 40 000 интервью ежемесячно. 50-60% процесса – активный поиск кандидатов на сайтах и работа с откликами. С помощью технологий ИИ мы не пропускаем ни одного потенциального сотрудника и достигаем высоких результатов в процессе подбора – до 62 процентов конверсии в интерес", – прокомментировала руководитель единого центра найма "Ленты" Анна Чернякова.
За четыре месяца таким образом удалось обработать восемь тысяч заявок, дальнейший отбор прошли более 5 тысяч человек, которые устроились продавцами, работниками склада и кассирами.
"Роботизированная система исходящих звонков позволяет одновременно контактировать с большим количеством кандидатов. Она позволяет компании сэкономить время команды, а на выходе получить более качественно подобранных сотрудников, ведь мы дополнительно отсеиваем кандидатов с помощью вопросов, и рекрутеру не нужно тратить на это время. Конверсия в интерес без прескрининга составляет 62%, а с прескринингом – 33%", – рассказал СРО Sever.ai Владимир Ли.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение