Интерагро: В 2020 году вырастет объем переработки овощей и фруктов.
Итоги уходящего года, достижения участников сектора и смежных отраслей, а также прогнозы и комментарии представителей цепочки поставок фруктов и овощей в наших материалах.
Екатерина Бабаева, генеральный директор компании "Интерагро": Каких результатов удалось добиться вам и вашей организации в 2019 году?
В 2019 году компания "Интерагро" активно развивала два направления: во-первых, мы реализовали несколько проектов в достаточно новой, но ставшей приоритетной для нас сфере, как оснащение тепличных комплексов. Давнее сотрудничество с Viscon Group обеспечило несколько заказов на организацию и реорганизацию упаковочных зон в тепличных комплексах.
Во-вторых, мы существенно развили уже существующее направление – глубокая переработка овощей и подготовка овощей к переработке. В ушедшем году мы побывали в Италии, на открытии нового завода Raytec. Как известно, Raytec – лидер рынка оборудования по оптической сортировке, такое сотрудничество открывает перед нами новые перспективы.
Также компания заключила несколько соглашений с зарубежными партнерами по поставке технологий производства картофельных и овощных чипсов, пюре, соков и джемов, а также сопутствующих технологий по стерилизации, рентгеновскому контролю, что позволило нам зайти в консервное производство и заморозку.
Кроме того, в этом году "Интерагро" стала авторизированным сервисным центром компаний Christiaens Group, Viscon Group в России, что дало нам возможность оказывать партнерам полный спектр гарантийного и постгарантийного обслуживания. В следующем 2020 году мы намерены сосредоточиться на развитии всех перечисленных направлений. Какие изменения российского рынка фруктов и овощей за последний год вы считаете наиболее значимыми?
Основные тренды российского рынка за 2019 год — это, безусловно, увеличение объема переработанной продукции и снижение объема импортной составляющей в традиционно пиковые периоды. На первое влияет множество факторов, в том числе, постоянное наращивание объемов производства продукции. Это же является драйвером и для второго, но здесь больше сказывается строительство новых хранилищ, которые позволяют хранить продукцию дольше и с меньшими потерями.
Каким вы видите развитие российского плодоовощного сектора в следующем году?
Будет расти объем продукции, произведенной на переработку. Мы по своим клиентам можем с уверенностью сказать, что в ближайшие 1-2 года будут реализованы не менее 10 новых заводов по переработке картофеля и овощей. Также наблюдается устойчивый спрос на новые овощехранилища, которые будут позволять сохранить продукцию до весны и даже начала лета без потерь. Этот тренд не нравится импортерам, но конкурировать с качественной отечественной продукцией они не смогут, так как, в свою очередь, зависят от импортных поставщиков.
Для справки: Название компании: Интерагро, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.