Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Nestle создала подразделение с независимыми экспертами из рекламных холдингов.

Деятельность Глобального центра компетенций в цифровых медиа будет сосредоточена на улучшении взаимодействия с рекламными платформами и обеспечении прозрачности в работе с ними. В подразделение вошли представители WPP, Publicis Groupe, Dentsu Aegis Network и IPG.
Компания Nestle создала внутреннее подразделение, в котором будут работать независимые специалисты по цифровым технологиям из холдинговых агентств. Как пишет The Drum, работа Глобального центра компетенций в цифровых медиа (DCoC) будет сосредоточена на "повышении прозрачности и эффективности" работы с digital-каналами рекламы.
Команда DCoC объединяет экспертов из агентств таких холдингов, как WPP, Dentsu Aegis Network, IPG и Publicis Groupe. Руководить работой центра будут глава глобального направления продаж и электронного бизнеса Nestle Себастьен Щепаняк и руководитель глобального маркетинга и связей с общественностью компании Том Будай.
Одно из направлений, над которым будет работать группа экспертов, предполагает помощь в заключении выгодных сделок с рекламными платформами, включая Google и Facebook, и издателями на локальных рынках.
Кроме того, DCoC сосредоточится на повышении прозрачности цепочек поставок цифровой рекламы. Из-за недостаточной ясности в принципах работы площадок за последний год Nestle уже сократила список SSP (платформ для programmatic-закупок), с которыми сотрудничает, с 65 до десяти, пишет The Drum.
Себастьен Щепаняк пояснил, что "гибридная модель" DCoC позволяет Nestle отбирать экспертов в зависимости от целей компании и объединять их для достижения KPI. Аналогичный подход ранее начала использовать корпорация Procter&Gamble, которая привлекла независимых экспертов для оценки эффективности своей рекламы.
Среди других крупных корпораций также наблюдается тренд к переводу маркетинга и рекламы инхаус. Например, фармкомпания Bayer планирует с 2020 г. начать самостоятельные programmatic-закупки рекламы, а FMCG-производитель Unilever создал собственные агентство U-Studio и контент-студию U-Entertainment, отвечающие за представление компании в цифровой среде.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.