Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Система управления теплоснабжением Екатеринбурга помогла снизить число повреждений на 10%.

Система управления теплоснабжением Екатеринбурга помогла снизить число повреждений на 10%.
Количество повреждений в тепловых сетях Екатеринбурга за год удалось снизить примерно на 10%, в том числе благодаря автоматизированной системе управления теплоснабжением (АСУТ), которую в декабре 2020 года впервые запустила компания "Т Плюс". Потери в сетях снизились на 1,5%, сообщили ТАСС в пресс-службе филиала "Свердловский" компании "Т плюс".
"Внедрение АСУТ в совокупности с другими мероприятиями (ремонтами, модернизацией), проводимыми АО "Екатеринбургская теплосетевая компания" (ЕТК), привели к снижению количества повреждений в отопительном сезоне на 10%, потерь в тепловых сетях - на 1,5%", - говорится в сообщении.
В компании отметили, что система позволила вывести управление процессом теплоснабжения на качественно новый уровень. Полностью автоматизировано 480 центральных тепловых пунктов, в автоматическом управлении находятся теплоисточники и насосные станции. Благодаря этому удалось полностью исключить человеческий фактор: вся информация поступает в единый центр управления теплоснабжением города - оперативный диспетчерский щит ЕТК.
"Специалисты видят картину в целом, могут анализировать все имеющиеся данные о работе системы как в режиме реального времени, так и в ретроспективе, принимать взвешенные решения. Например, гидравлические испытания летом 2021 года проводились без ограничения горячего водоснабжения, благодаря тотальному контролю за безопасным повышением давления посредством системы", - отметили в пресс-службе.
В декабре прошлого года компания "Т Плюс" запустила в работу АСУТ в первом российском городе - Екатеринбурге. Она позволила объединить в одну интеллектуальную цифровую систему все объекты энергоснабжения населенного пункта. Как ранее сообщали в компании, АСУТ автоматически реагирует на изменение погодных условий, настраивается на энергоэффективность каждого дома, контролирует температуру онлайн, ведет дистанционный мониторинг неполадок, перераспределяет нагрузку на источники энергоснабжения. На разработку АСУТ и ее пилотный запуск в Екатеринбурге компания "Т Плюс" потратила порядка 5 млрд рублей.
Группа "Т Плюс" - крупнейшая российская частная компания, работающая в сфере электроэнергетики и теплоснабжения. Ей принадлежит более 6% установленной мощности электростанций России. Компания обеспечивает энергоснабжение в 16 регионах России. Ее услугами пользуются более 14 млн физических лиц, 228 договоров заключено с юридическими лицами.

Для справки: Название компании: Екатеринбургская теплосетевая компания, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.