Латвия начинает регулярные перевозки полуприцепов по железной дороге с последующей перегрузкой на паром.
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
10.06.2021 в 08:08 | Железные дороги мира | Advis.ru
Железные дороги Латвии (LDz) разработали и запустили новую услугу Green Switch по перевозке автомобильных полуприцепов, которая позволит разгрузить автомагистрали и повысить качество передвижения по ним, а также снизить ущерб для окружающей среды.
В рамках проекта Green Switch полуприцепы будут доставлять по железной дороге без тягачей и водителей до морских терминалов в Лиепае и Вентспилсе, где их перегрузят на паром Stena Line для дальнейшей отправки в Германию или страны Скандинавии.
С переключением грузопотока с автомобильного на железнодорожный транспорт грузовладельцы смогут воспользоваться рядом преимуществ, например такими, как возможность осуществления эффективной перевозки без уплаты дорожных сборов, сокращение амортизационных отчислений, снижение потребления топлива, трудозатрат и др. Применение услуги Green Switch также будет означать и то, что грузовладельцам не надо беспокоиться о том, как организовать перегрузку на паром, поскольку организацию транспортировки полуприцепов по всей цепочке как с железной дороги на паром, так и с парома на железную дорогу возьмут на себя Latvijas Dzelzcels.
Проект Green Switch реализуется группой компаний в составе предприятий LDZ Logistika and LDZ Cargo, входящих в концерн LDz, при сотрудничестве с компанией Stena Line, занятой обеспечением услуг в сфере транспорта и туризма.
В пилотном режиме проект Green Switch опробован в июле 2020 г., когда была организована отправка полуприцепов из Москвы в порт Лиепая и оттуда на пароме Stena Line до немецкого портового района Травемюнде, где их погрузили на железнодорожные платформы для следования к месту назначения.
По латвийским автомобильным дорогам ежегодно перевозится почти 60 млн т грузов. Только за последние 5 лет объем перевозок здесь вырос более чем на 25 %
В рамках проекта Green Switch полуприцепы будут доставлять по железной дороге без тягачей и водителей до морских терминалов в Лиепае и Вентспилсе, где их перегрузят на паром Stena Line для дальнейшей отправки в Германию или страны Скандинавии.
С переключением грузопотока с автомобильного на железнодорожный транспорт грузовладельцы смогут воспользоваться рядом преимуществ, например такими, как возможность осуществления эффективной перевозки без уплаты дорожных сборов, сокращение амортизационных отчислений, снижение потребления топлива, трудозатрат и др. Применение услуги Green Switch также будет означать и то, что грузовладельцам не надо беспокоиться о том, как организовать перегрузку на паром, поскольку организацию транспортировки полуприцепов по всей цепочке как с железной дороги на паром, так и с парома на железную дорогу возьмут на себя Latvijas Dzelzcels.
Проект Green Switch реализуется группой компаний в составе предприятий LDZ Logistika and LDZ Cargo, входящих в концерн LDz, при сотрудничестве с компанией Stena Line, занятой обеспечением услуг в сфере транспорта и туризма.
В пилотном режиме проект Green Switch опробован в июле 2020 г., когда была организована отправка полуприцепов из Москвы в порт Лиепая и оттуда на пароме Stena Line до немецкого портового района Травемюнде, где их погрузили на железнодорожные платформы для следования к месту назначения.
По латвийским автомобильным дорогам ежегодно перевозится почти 60 млн т грузов. Только за последние 5 лет объем перевозок здесь вырос более чем на 25 %
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.