АО "Нижегородская областная коммунальная компания" начала реализацию проекта по диспетчеризации котельных.
15.01.2021 в 12:17 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
АО "Нижегородская областная коммунальная компания" представила центр управлением предприятием (ЦУП). Компания запустила проект по диспетчеризации котельных. С работой ЦУПа ознакомился заместитель министра энергетики и ЖКХ Нижегородской области Александр Ковальчук.
"Внедрение данных технологий позволит специалистам отслеживать работу котельных в режиме реального времени. Следовательно, они будут более оперативно реагировать на аварийные ситуации. Таким образом, жителям будет доставляться меньший дискомфорт", - отметил Александр Ковальчук.
В центре управления предприятием аккумулируется информация из районных диспетчерских пунктов и котельных. На экранах в режиме реального времени можно отслеживать как основные параметры работы котельных, например, такие как температура и давление в системе отопления и горячего водоснабжения. В случае нарушения в работе котельной, диспетчер передает информацию в аварийную бригаду, которая незамедлительно выезжает для устранения аварии.
"Диспетчеризация - первый шаг на пути к тому, чтобы заменить часть рутинных операций искусственным интеллектом. Стоит отметить, что часть персонала, которые раньше обслуживали котельные, будут направлены на переобучение, и в будущем они будут заниматься эксплуатацией данной системы", - добавил и.о. генерального директора АО "Нижегородская областная коммунальная компания" Рамиль Галимуллин.
Внедрение системы диспетчеризации котельных позволит контролировать режимы теплоснабжения. Следить за соблюдением температурных графиков станет проще – температура воды на "входе" и "выходе" из котельной будет отображается на центральном пульте управления. Кроме того, время реагирования на аварию сократится до 5 минут. Также сократятся вредные выбросы в атмосферу.
В рамках первого этапа, на реализацию которого было направлено более 2 млн рублей, к центру управления предприятием было подключено 16 котельных в Семеновском, Богородском и Балахнинском районах. В 1 квартале 2021 года к нему подключат еще 14 котельных Богородского и 12 котельных Семеновского районов. В ближайшей перспективе единая диспетчерская объединит все 126 котельных, эксплуатируемых предприятием.
Для справки: Название компании: Нижегородская областная коммунальная компания, АО (НОКК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Внедрение данных технологий позволит специалистам отслеживать работу котельных в режиме реального времени. Следовательно, они будут более оперативно реагировать на аварийные ситуации. Таким образом, жителям будет доставляться меньший дискомфорт", - отметил Александр Ковальчук.
В центре управления предприятием аккумулируется информация из районных диспетчерских пунктов и котельных. На экранах в режиме реального времени можно отслеживать как основные параметры работы котельных, например, такие как температура и давление в системе отопления и горячего водоснабжения. В случае нарушения в работе котельной, диспетчер передает информацию в аварийную бригаду, которая незамедлительно выезжает для устранения аварии.
"Диспетчеризация - первый шаг на пути к тому, чтобы заменить часть рутинных операций искусственным интеллектом. Стоит отметить, что часть персонала, которые раньше обслуживали котельные, будут направлены на переобучение, и в будущем они будут заниматься эксплуатацией данной системы", - добавил и.о. генерального директора АО "Нижегородская областная коммунальная компания" Рамиль Галимуллин.
Внедрение системы диспетчеризации котельных позволит контролировать режимы теплоснабжения. Следить за соблюдением температурных графиков станет проще – температура воды на "входе" и "выходе" из котельной будет отображается на центральном пульте управления. Кроме того, время реагирования на аварию сократится до 5 минут. Также сократятся вредные выбросы в атмосферу.
В рамках первого этапа, на реализацию которого было направлено более 2 млн рублей, к центру управления предприятием было подключено 16 котельных в Семеновском, Богородском и Балахнинском районах. В 1 квартале 2021 года к нему подключат еще 14 котельных Богородского и 12 котельных Семеновского районов. В ближайшей перспективе единая диспетчерская объединит все 126 котельных, эксплуатируемых предприятием.
Для справки: Название компании: Нижегородская областная коммунальная компания, АО (НОКК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.