Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Калужские сыры из козьего молока завоёвывают рынок.

В Калужской области с 2012 года в рамках госпрограммы "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Калужской области" более 1,4 млрд. рублей были направлены на поддержку начинающих фермеров, развитие семейных ферм и развитие материально-технической базы потребительских кооперативов, созданных малыми формами хозяйствования. В том числе благодаря этому, сельские предприниматели укрепляют производственный потенциал своих предприятий и развивают новые направления бизнеса.
Например, супруги Пономаренко занимаются молочным козоводством. Их хозяйство на площади 900 га находится в деревне Деревягино Мещовского района. Фермеры инвестируют значительные собственные средства в развитие своего предприятия и дважды получали грантовую поддержку. В результате удалось закупить племенных животных, приступить к модернизации фермы, на которой установлено современное доильное оборудование. Предприниматели создали комфортные помещения для работы и отдыха сотрудников, содержания животных. В перспективе – расширение фермы для выращивания молодняка и содержания 500 дойных коз. К существующим 18 доильным постам фермер планируют добавить ещё столько же.
Предприниматели гордятся тем, что на днях запустили работу первого цеха по производству сыров с белой плесенью мощностью переработки молока до трёх тонн в смену. Теперь это семейное предприятие стало хозяйством полного цикла – от выращивания кормов до продажи линейки сыров. В следующем году планируется запуск второго цеха сыроварни для расширения ассортимента продукции.
Владимир Пономаренко уверен, что калужские сыры под товарной маркой "Усадьба Деревягино" будут успешно конкурировать на российском рынке с популярными брендами. "Наши сыры производятся вручную из ненормализованного молока по лучшим рецептам сыроваров из различных стран. Мы работаем только с экологически чистым молоком, которое производим. Никаких добавок, исключительная натуральность", – подчеркнул фермер.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.