Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Глава МЭР предложил немецкому бизнесу вместе добиваться прозрачных правил для реализации климатической повестки.

Министр экономического развития Российской Федерации Максим Решетников в понедельник, 23 ноября, принял участие в заседании Президентского совета Российско-Германской внешнеторговой палаты.
В центре внимания дискуссии находились приоритетные направления российской экономической политики в условиях глобального кризиса.
Министр отметил, что Германия – один из приоритетных партнеров России. "Последние 6 лет Германия занимает второе место во внешнеторговом обороте России, и Российско-Германская внешнеторговая палата играет немаловажную роль в развитии нашего сотрудничества, особенно в условиях новой реальности", – сказал он. "Мы заинтересованы в развитии взаимодействия с немецкими партнерами. Наша цель – переход к совместному производству продукции с высокой добавленной стоимостью для нужд автопрома, авиационной промышленности, железнодорожного машиностроения, энергетики",–- добавил Максим Решетников.
Особое внимание глава ведомства уделил развитию российско-германского сотрудничества по климатической повестке, у которого, по его мнению, есть серьезный потенциал. "Разделяем риторику Евросоюза о необходимости активизации усилий по климатической повестке и готовы ее обсуждать с немецкой стороной на международных площадках", – подтвердил он.
При этом Россия озабочена планами Еврокомиссии по введению трансграничного углеродного регулирования в рамках "Зеленого курса" подчеркнул глава Минэкономразвития России. "Опасаемся роста пошлин и издержек для европейских производителей", – пояснил он. По словам Министра, дополнительные сборы затронут основных потребителей металлургической продукции и производителей многокомпонентных товаров, включая машино-, автомобиле- и судостроение. "Предлагаем вместе с немецким бизнесом добиваться прозрачных правил для реализации климатической повестки в соответствии с принципами ВТО, чтобы мы могли найти подходящие для всех решения", – заключил Максим Решетников.
В свою очередь, председатель правления Российско-Германской внешнеторговой палаты и глава московского представительства Объединения торгово-промышленных палат Германии Маттиас Шепп отметил, что даже в нынешнем кризисном году чистые немецкие инвестиции в Россию к сентябрю достигли внушительного объема в 1,4 млрд евро. После некоторого снижения во II квартале в III квартале среди инвесторов снова возобладал оптимизм, а объем капиталовложений в будущее составил 700 млн евро.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.