Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Балтика" инициировала открытие стационарного пункта раздельного сбора вторсырья в Туле.

Балтика инициировала открытие стационарного пункта раздельного сбора вторсырья в Туле.
17 сентября пивоваренная компания "Балтика", региональный оператор по обращению с отходами "Хартия", Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области и гипермаркет "Зельгрос" подписали соглашение о реализации экологического проекта по раздельному сбору отходов "Принеси пользу своему городу".
В рамках проекта партнеры установили стационарный пункт раздельного сбора и обозначили свои обязательства по его работе.
Сокращение объемов отходов, формирование современной системы раздельного сбора и переработки мусора и отказ от захоронения отходов в пользу вторичной переработки помогают снизить нагрузку на окружающую среду, в том числе выбросы парниковых газов. После появления на территории гипермаркета "Зельгрос" стационарного Пункта раздельного сбора вторсырья утилизировать рассортированные отходы станет проще и удобнее. Жители Тулы могут самостоятельно сортировать вторсырье на четыре фракции: металлические банки, стекло, пластик и бумагу, для каждой установлен отдельный контейнер. После того, как рассортированные отходы попадают в контейнеры, региональный оператор увозит их на досортировку, а далее подготовленное вторсырье отправляется на переработку в специализированные компании.
Министр природных ресурсов и экологии Тульской области Юрий Панфилов: "В настоящее время стоит задача ввода в эксплуатацию новых современных объектов по обращению с ТКО. Создание таких объектов позволит вовлечь большее количество образуемых отходов во вторичный оборот. Создание пунктов РСО, подобных открывшемуся у нас сегодня, - важнейший шаг в развитии системы РСО на территории региона".
"Балтика", часть Carlsberg Group, видит заботу об экологии одной из своих задач. Компания последовательно снижает экослед пивоварен и готовой продукции по всей цепочке – от "поля до бокала", от выращивания экологически чистых сортов ячменя до сбора и утилизации отходов упаковки.
Следуя цели "НОЛЬ углеродного следа" своей программы устойчивого развития, компания самостоятельно реализует принцип расширенной ответственности производителя, сотрудничая с компаниями по сбору и переработке отходов упаковки, инвестируя в инфраструктуру раздельного сбора и рециклинг вторсырья – в рамках проекта "Принеси пользу своему городу". Сейчас парк проекта насчитывает 10 000 контейнеров в 50 городах РФ, а объемы собранного ПЭТ, алюминия, стекла и макулатуры по итогам 2019 года превышают 100 000 т, включая 15 000 т пластика.
Компания инвестирует в развитие культуры раздельного сбора, реализуя проекты в области экопросвещения с вузами, проводя экологические экскурсии, организуя РСО на массовых мероприятиях. Учитывая эффективную практику самостоятельной реализации расширенной ответственности производителя, "Балтика" взяла обязательство по обеспечению сбора и переработки не менее 50% объема всей выпускаемой компанией на рынок упаковки к 2022 году, включая 58% ПЭТ.
Директор филиала "Тульский пивзавод" Юрий Савин: "Тульский пивзавод" одним из первых в городе поддержал идею внедрения раздельного сбора вторсырья. Мы активно поддерживаем развитие системы сбора отходов на переработку, помогаем оснащать город специальными пунктами, с помощью которых жители смогут удобно утилизировать мусор, разделив его на фракции. Появление нового пункта станет еще одним шагом к популяризации селективного сбора среди жителей Тулы".
ООО "Хартия", директор филиала "Тульский" Иван Асеев: "Тульская область одной из первых в России включилась в процесс создания новой, современной, экологически безопасной системы обращения с отходами. Компания "Хартия" оснащает городские контейнерные площадки специальными евроконтейнерами оранжевого цвета для приема раздельнособранных отходов. Одновременно с этим процессом мы проводим в учебных заведениях образовательные мероприятия, направленные на вовлечение школьников в экологический способ утилизации отходов. Мы видим и понимаем важность воспитания подрастающего поколения, видим неподдельный интерес детей к бережному отношению к природе. Участие в проекте по обустройству стационарной контейнерной площадки для приема раздельнособранных отходов на площадке гипермаркета важная составляющая создания в регионе экологически безопасной системы оборота ТКО".
ТЦ "Зельгрос", управляющий Юлия Головская: "Мы с готовностью откликнулись на предложение поддержать и стать одним из партнеров в новом экологическом проекте "Принеси пользу своему городу". И теперь наши клиенты и жители города – последователи процесса раздельного сбора отходов, могут воспользоваться новым пунктом сбора вторсырья на нашей парковке".

Для справки: Название компании: Пивоваренная компания Балтика, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot