Перевозчик: нужно морально готовиться к доставке продуктов морем.
04.04.2024 в 10:25 | РБК-Калининград | Advis.ru
Стоимость перевозки тентованным полуприцепом из Москвы в Калининградскую область выросла на 100% с начала года — со 140 тыс. до 300 тыс. рублей. В "холодильниках" — еще на 15% дороже. Об этом в интервью РИА "Балтик Плюс" рассказал член комитета по транспорту и таможенной политике КТПП, генеральный директор транспортной компании "Сталена" Сергей Гоз.
"Транспортная составляющая может быть значимой для дешевых продуктов, но незначительной для дорогих", — сказал Гоз.
По его мнению, когда в регионе будет достаточно паромных мощностей, продукты сюда начнут перевозить морем.
"Безусловно с учетом правильной средневзвешенной цены. Морально нужно быть готовым к тому, что в будущем, возможно, продукты из России в основной массе будут двигаться морем. Я могу думать, что транспортная составляющая будет закладываться в стоимость, то это, безусловно, будет дороже. Как и сейчас мы можем видеть, что один какой-то продукт в Москве, в Питере и в Новгороде, и в Калининграде стоит совершенно разных денег. Но, я могу думать, что вслед за ценами на продукты потом поднимутся и зарплаты. Как на Сахалине", — рассуждает Сергей Гоз.
Перевозчик также отметил, что отставание от зарезервированного времени на границе в Чернышевском — это необъективный показатель. По его словам, от 30% до 50% коллег резервируют время в электронной очереди, но не пользуются возможностью выехать через МАПП из Калининградской области.
"Коллеги едут в Чернышевское в накопитель, записываются. Там ведется какая-то непонятная тетрадка. Все это нужно отменить. Все должны выстраиваться в некую живую очередь. Чтобы прибыть в накопитель и получить у сотрудника, отвечающего за пропуск, талон или квиток со временем под конкретный транспорт. Не под надуманный или эфемерный. Не под коллег, которые бронируют под себя места, а потом не приезжают", — подчеркнул Гоз.
Как писал РБК Калининград, очередь грузовиков перед международным многосторонним автомобильным пунктом пропуска "Чернышевское" на границе с Литвой в Калининградской области сократилась с 29 марта более чем на треть — с 200 до 120 машин. 1 апреля литовская сторона впервые с начала февраля приняла более 100 машин за сутки.
"Транспортная составляющая может быть значимой для дешевых продуктов, но незначительной для дорогих", — сказал Гоз.
По его мнению, когда в регионе будет достаточно паромных мощностей, продукты сюда начнут перевозить морем.
"Безусловно с учетом правильной средневзвешенной цены. Морально нужно быть готовым к тому, что в будущем, возможно, продукты из России в основной массе будут двигаться морем. Я могу думать, что транспортная составляющая будет закладываться в стоимость, то это, безусловно, будет дороже. Как и сейчас мы можем видеть, что один какой-то продукт в Москве, в Питере и в Новгороде, и в Калининграде стоит совершенно разных денег. Но, я могу думать, что вслед за ценами на продукты потом поднимутся и зарплаты. Как на Сахалине", — рассуждает Сергей Гоз.
Перевозчик также отметил, что отставание от зарезервированного времени на границе в Чернышевском — это необъективный показатель. По его словам, от 30% до 50% коллег резервируют время в электронной очереди, но не пользуются возможностью выехать через МАПП из Калининградской области.
"Коллеги едут в Чернышевское в накопитель, записываются. Там ведется какая-то непонятная тетрадка. Все это нужно отменить. Все должны выстраиваться в некую живую очередь. Чтобы прибыть в накопитель и получить у сотрудника, отвечающего за пропуск, талон или квиток со временем под конкретный транспорт. Не под надуманный или эфемерный. Не под коллег, которые бронируют под себя места, а потом не приезжают", — подчеркнул Гоз.
Как писал РБК Калининград, очередь грузовиков перед международным многосторонним автомобильным пунктом пропуска "Чернышевское" на границе с Литвой в Калининградской области сократилась с 29 марта более чем на треть — с 200 до 120 машин. 1 апреля литовская сторона впервые с начала февраля приняла более 100 машин за сутки.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.