Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Перевозчик: нужно морально готовиться к доставке продуктов морем.

Стоимость перевозки тентованным полуприцепом из Москвы в Калининградскую область выросла на 100% с начала года — со 140 тыс. до 300 тыс. рублей. В "холодильниках" — еще на 15% дороже. Об этом в интервью РИА "Балтик Плюс" рассказал член комитета по транспорту и таможенной политике КТПП, генеральный директор транспортной компании "Сталена" Сергей Гоз.
"Транспортная составляющая может быть значимой для дешевых продуктов, но незначительной для дорогих", — сказал Гоз.
По его мнению, когда в регионе будет достаточно паромных мощностей, продукты сюда начнут перевозить морем.
"Безусловно с учетом правильной средневзвешенной цены. Морально нужно быть готовым к тому, что в будущем, возможно, продукты из России в основной массе будут двигаться морем. Я могу думать, что транспортная составляющая будет закладываться в стоимость, то это, безусловно, будет дороже. Как и сейчас мы можем видеть, что один какой-то продукт в Москве, в Питере и в Новгороде, и в Калининграде стоит совершенно разных денег. Но, я могу думать, что вслед за ценами на продукты потом поднимутся и зарплаты. Как на Сахалине", — рассуждает Сергей Гоз.
Перевозчик также отметил, что отставание от зарезервированного времени на границе в Чернышевском — это необъективный показатель. По его словам, от 30% до 50% коллег резервируют время в электронной очереди, но не пользуются возможностью выехать через МАПП из Калининградской области.
"Коллеги едут в Чернышевское в накопитель, записываются. Там ведется какая-то непонятная тетрадка. Все это нужно отменить. Все должны выстраиваться в некую живую очередь. Чтобы прибыть в накопитель и получить у сотрудника, отвечающего за пропуск, талон или квиток со временем под конкретный транспорт. Не под надуманный или эфемерный. Не под коллег, которые бронируют под себя места, а потом не приезжают", — подчеркнул Гоз.
Как писал РБК Калининград, очередь грузовиков перед международным многосторонним автомобильным пунктом пропуска "Чернышевское" на границе с Литвой в Калининградской области сократилась с 29 марта более чем на треть — с 200 до 120 машин. 1 апреля литовская сторона впервые с начала февраля приняла более 100 машин за сутки.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.