"ЭКО-культура" построит на Ставрополье 60 га высокотехнологичных теплиц.
19.07.2019 в 09:48 | Эксперт Юг | Advis.ru

Как следует из документа, обе очереди должны быть сданы до конца 2020 года. Их общая площадь превысит 60 гектаров. Основная продукция, которая будет здесь выращиваться, — томаты. "Это будет высокотехнологичный комплекс с интеллектуальной системой освещения, — заверил Валерий Котик. — Строительство третьей очереди уже ведётся, приступаем к четвёртой, и в течение двух лет работы будут завершены. В результате будет создано около тысячи рабочих мест. Ежегодный объём выпускаемой продукции составит порядка 40 тысяч тонн".
Общий объем инвестиций в проект руководство компании не раскрывает. Как ранее писал"Эксперт Юг", инвестиции в строительство третьей и четвёртой очередей составят превысят 15 млрд рублей. Такая сумма была указана на сайте АПХ "ЭКО-культура" в середине ноября, когда состоялась.закладка первого камня в основание третьей и четвёртой очередей "Солнечного дара". Согласно инвестпрограмме холдинга, выход на проектную мощность (более 35 тысяч тонн овощей в год) запланирован на конец 2021 года. В пресс-релизе уточняется, что для реализации проекта используются как собственные, так и заёмные средства: в роли финансового партнера выступает Россельхозбанк. Так, общий объём капиталовложений в третью очередь превысит 7,4 млрд рублей, из которых чуть более 5,8 млрд — льготный кредит банка, а свыше 1,6 млрд — средства агрохолдинга. Примерно аналогичный расклад и по четвёртой очереди "Солнечного дара": "общий бюджет капиталовложений" — 8 млрд рублей; 6,4 млрд из них — это средства банка, а 1,6 млрд рублей — инвестора.
Первая очередь ТК "Солнечный Дар" на площади 25,2 га была введена в эксплуатацию в 2017 году. Запуск второй, на площади 32 гектара, состоялся в 2018 году. Первый урожай составил 12,7 тысячи тонн томатов и огурцов.
По данным отраслевого портала "Агроинвестор", ООО "АПХ Эко-культура" создана в 2015 году с уставным капиталом 100 тысяч рублей, принадлежит в равных долях предпринимателямАлександру Рудакову, Андрею Петренко, Ирине Ашиновой и ООО "Т9". У холдинга есть тепличные комплексы общей площадью 145 га в Ставропольском крае, Липецкой и Ленинградской областях, продукция реализуется под марками "Эко-культура" и "С чистого листа". По итогам 2017 года объём производства тепличных овощей компании составил 40 тысяч тонн. Согласно данным с сайта агрохолдинга, к 2023 году общая площадь теплиц увеличится до 581,7 га, а мощности ТК — до 431 тысячи тонн в год. В регионах РФ будет создано более 8 тысяч рабочих мест.
Для справки: Название компании: Агропромышленный холдинг ЭКО-культура, ООО (АПХ ЭКО-культура) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.