Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В 2019 году доля телевидения в рекламных расходах впервые составит менее 30% в США.

Затраты рекламодателей на ТВ немного увеличатся из-за Олимпиады и президентских выборов в следующем году, а затем начнут постепенно снижаться
Расходы на телевизионную рекламу в США снизятся на 2,9% в этом году — до $70,3 млрд, согласно прогнозу eMarketer. Это означает, что доля ТВ в затратах рекламодателей впервые составит менее 30%. Ожидается, что в 2022 г. она будет еще меньше — до 25%.
В ближайшие четыре года динамика будет положительной только в 2020 г. — бренды увеличат затраты на телерекламу на 1% и потратят в общей сложности $71 млрд. Тем не менее это меньше расходов рекламодателей на ТВ по итогам 2018 г. — тогда эта сумма составляла $72,4 млрд. После 2020 г. затраты будут стабильно снижаться на 1%.
"Мировые события могут сильно повлиять на рост телевизионной рекламы, поэтому вполне возможно, что расходы на телевидение вновь составят $72 млрд (в 2020 г.). Но маловероятно, что они будут расти в дальнейшем, так как рейтинги и количество зрителей снижается", — пояснили в eMarketer.
Снижение затрат на телерекламу также связывают с сокращением времени просмотра. Такая тенденция наблюдается во всех возрастных группах, особенно среди молодежи до 17 лет. Согласно прогнозам, в 2019 г. время потребления телеконтента сократится на 3% и составит 3 часа 40 минут среди американских зрителей.
Ранее в этом году мобильные устройства впервые обогнали телевизоры по популярности среди американцев. Тогда эксперты eMarketer ожидали, что по итогам 2019 г. население США будет в среднем проводить за смартфонами и планшетами на восемь минут в день больше, чем за телеэкранами.


Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение