Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Агрокультура групп" вложит 6,1 млрд рублей в тепличный комплекс в Московской области.

Агрокультура групп вложит 6,1 млрд рублей в тепличный комплекс в Московской области.
Объем инвестиций компании "Агрокультура групп" в строительство тепличного комплекса в подмосковной Кашире составит 6,1 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства сельского хозяйства Московской области.
Строительство тепличного комплекса началось в конце 2018 года и состояло из нескольких очередей. Отдельный блок площадью 20 га отдан под выращивание ягод и клубники. Первый пробный урожай уже собран. Это 0,7 тонны клубники.
По словам министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрея Разина, это пробный процесс перед выращиванием ягоды в промышленных масштабах. "Если выращивание клубники в теплице организовать правильно, то она будет давать до 30-35 килограммов урожая с 1 квадратного метра. А урожай можно собирать почти каждые 2-3 месяца. Полностью проект по выращиванию ягоды в Кашире планируется реализовать в этом году. Здесь будет производиться более 1 тысячи тонн клубники в год", – отметил Разин.
Поставляться выращенная в тепличных условиях ягода будет на протяжении всего года в магазины Подмосковья.
Впрочем, выращиванием клубники в закрытом грунте на территории московской области активно занимается компания "Агроном", расположенная в Одинцовском округе. В год она производит около 500 килограммов клубники и земляники.
Присоединится к ежегодному выращиванию сладкой ягоды вскоре и "ТК Совхоз Электростальский". Теплицы в подмосковной Электростали займут площадь в 35 гектаров. А объем урожая составит порядка 3,5 тонн клубники. Построить тепличный комплекс планируется до 2022 года. Помощь в реализации проекта оказывает японская компания "Марубени корпорейшн". С ней "ТК "Совхоз Электростальский" летом 2019-го года заключила соглашение о сотрудничестве. Инвестиции в производство превысят 7 млрд рублей. Будет создано свыше 1 тыс. рабочих мест.
Что касается выращивания клубники в открытом грунте, то наибольший объем урожая приходится на две подмосковные компании – ЗАО "Совхоз имени Ленина" и "Русская ягода".
ООО "Агрокультура групп" основано в 2014 году. Специализируется на выращивании овощей. Также занимается еще 15 дополнительными видами деятельности. Первый урожай был собран в 2015 году. Объем инвестиций в три очереди тепличного комплекса уже составил 12 млрд рублей. На предприятии занято около 800 человек.
Согласно данным ЕГРЮЛ, учредителями является несколько российских юрлиц. 50% акций компании принадлежат ООО "Пересвет-Агро". Генеральным директором "Агрокультура групп" является Владимир Чернышов.

Для справки: Название компании: Агрокультура Групп, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot