"Агрокультура групп" вложит 6,1 млрд рублей в тепличный комплекс в Московской области.
10.01.2020 в 09:27 | ABIREG | Advis.ru

Строительство тепличного комплекса началось в конце 2018 года и состояло из нескольких очередей. Отдельный блок площадью 20 га отдан под выращивание ягод и клубники. Первый пробный урожай уже собран. Это 0,7 тонны клубники.
По словам министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрея Разина, это пробный процесс перед выращиванием ягоды в промышленных масштабах. "Если выращивание клубники в теплице организовать правильно, то она будет давать до 30-35 килограммов урожая с 1 квадратного метра. А урожай можно собирать почти каждые 2-3 месяца. Полностью проект по выращиванию ягоды в Кашире планируется реализовать в этом году. Здесь будет производиться более 1 тысячи тонн клубники в год", – отметил Разин.
Поставляться выращенная в тепличных условиях ягода будет на протяжении всего года в магазины Подмосковья.
Впрочем, выращиванием клубники в закрытом грунте на территории московской области активно занимается компания "Агроном", расположенная в Одинцовском округе. В год она производит около 500 килограммов клубники и земляники.
Присоединится к ежегодному выращиванию сладкой ягоды вскоре и "ТК Совхоз Электростальский". Теплицы в подмосковной Электростали займут площадь в 35 гектаров. А объем урожая составит порядка 3,5 тонн клубники. Построить тепличный комплекс планируется до 2022 года. Помощь в реализации проекта оказывает японская компания "Марубени корпорейшн". С ней "ТК "Совхоз Электростальский" летом 2019-го года заключила соглашение о сотрудничестве. Инвестиции в производство превысят 7 млрд рублей. Будет создано свыше 1 тыс. рабочих мест.
Что касается выращивания клубники в открытом грунте, то наибольший объем урожая приходится на две подмосковные компании – ЗАО "Совхоз имени Ленина" и "Русская ягода".
ООО "Агрокультура групп" основано в 2014 году. Специализируется на выращивании овощей. Также занимается еще 15 дополнительными видами деятельности. Первый урожай был собран в 2015 году. Объем инвестиций в три очереди тепличного комплекса уже составил 12 млрд рублей. На предприятии занято около 800 человек.
Согласно данным ЕГРЮЛ, учредителями является несколько российских юрлиц. 50% акций компании принадлежат ООО "Пересвет-Агро". Генеральным директором "Агрокультура групп" является Владимир Чернышов.
Для справки: Название компании: Агрокультура Групп, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.