Рекламные доходы YouTube выросли почти на 6%.
Корпорация Alphabet, которой принадлежит Google и YouTube, сообщила о сокращении выручки во втором квартале на 2% — до $38,3 млрд. В постоянных ценах ее доходы продемонстрировали нулевую динамику. Глава Alphabet и Google Сундар Пичаи сообщил, что в отчетном периоде особенно успешными были облачный бизнес, Google Play и подписная модель YouTube.
Операционная прибыль Alphabet снизилась с $9,2 млрд до $6,4 млрд, чистая прибыль — с $9,9 млрд до $7 млрд. Расходы на продвижение и маркетинг уменьшились на 7%.
Доходы Google от продажи рекламы сократились на 8%, с $32,5 млрд до $29,9 млрд, зато нерекламная выручка (куда включены и нерекламные доходы YouTube) выросла с $4,1 млрд до $5,1 млрд. Видеохостингу реклама принесла $3,8 млрд, что почти на 6% больше по сравнению со вторым кварталом 2019 г.
Пичаи отметил, что одним из приоритетов для корпорации является электронная коммерция. Во время пандемии в сервисе "Google Покупки" была запущена функция, благодаря которой пользователи могут найти полезную информацию о местных магазинах — их местоположение, доступность товаров, возможность доставки или бесконтактного самовывоза; в "Google Картах" появились дополнительные возможности для владельцев бизнеса, помогающие наладить процессы и найти новые способы связи с клиентами; продавцам в США предоставили возможность бесплатно показывать информацию о товарах в "Google Покупках".
В конце июля Google объявил об отмене комиссии для ритейлеров, использующих Buy on Google, а также об интеграции платформы со сторонними сервисами (первыми станут PayPal и Shopify). Кроме того, компания продолжит улучшать shoppable-форматы в видеорекламе на YouTube.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot