РЭО: резиновая крошка может снизить себестоимость асфальтобетонных смесей в России на 25%.
По его словам, работы по применению резиновой крошки при устройстве асфальтобетонных покрытий начались в 30-40-х годах прошлого века. С 2000 года минимум 6 предприятий занимались производством модификаторов битума и асфальтобетона на основе резиновой крошки. На данный момент в данном направлении действует около десяти стандартов и СТО. В РФ с применением такого модификатора за последние пять лет было уложено около 15 млн квадратных метров дорог.
Буцаев отметил опыт Беларуси и выразил мнение, что Россия также может достичь снижения себестоимости асфальтобетонных смесей за счет применения резиновой крошки из покрышек.
Помимо снижения себестоимости материала, на 39% становится выше его устойчивость к колееобразованию, на 43% — к усталостному трещинообразованию. Также исследования показали, что на 10% выше предел прочности на растяжение при изгибе, на 15% выше показатели динамического модуля упругости и в 1,5?2 раза выше срок службы дорожных покрытий.
Напомним, в этом году в РЭО начали работу над программой "Применение вторичных ресурсов, вторичного сырья из отходов в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства на 2022?2030 годы".
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.