KitKat использует упаковку, чтобы напомнить людям о пользе перерыва для психического здоровья.
10.08.2020 в 12:39 | Upakovano.ru | Advis.ru
Знаменитый слоган KitKat "Сделай перерыв" становится ещё более значимым во времена, когда людям всё больше времени приходится проводить дома, и при этом продолжать работать. Учитывая, что ситуация с коронавирусом до сих пор полна неопределённости, бренд KitKat решил переосмыслить свой слоган и придать ему ещё больше смысла. Совместно с австралийской благотворительной организацией R U OK? шоколадный бренд призывает людей "поделиться перерывом" и попытаться начать конструктивный разговор с любимыми людьми, которым может быть тяжело на душе.
Теперь на упаковке KitKat можно найти надпись "обратись в R U OK?" и "Беседа может изменить жизнь". В Nestle Australia объяснили, что "объединив усилия с организацией R U OK?, они надеются спровоцировать людей использовать "перерывы" для того, чтобы искренне поговорить с близкими".
Шоколад KitKat в лимитированной упаковке появится в крупных продовольственных магазинах Австралии в конце августа этого года, пишет Upakovano.ru.
Теперь на упаковке KitKat можно найти надпись "обратись в R U OK?" и "Беседа может изменить жизнь". В Nestle Australia объяснили, что "объединив усилия с организацией R U OK?, они надеются спровоцировать людей использовать "перерывы" для того, чтобы искренне поговорить с близкими".
Шоколад KitKat в лимитированной упаковке появится в крупных продовольственных магазинах Австралии в конце августа этого года, пишет Upakovano.ru.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.