Росавтодор готов рассмотреть возможность поддержки Красноярского края в вопросах развития транспортной инфраструктуры.
26.06.2019 в 11:20 | Федеральное Дорожное Агентство | Advis.ru
Об этом заявил заместитель главы Росавтодора Игорь Костюченко в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации на расширенном заседании Комитета по экономической политике, посвящённом инвестиционному потенциалу Красноярского края. На совещании шла речь о создании благоприятных условий для стимулирования инвестиционной активности и успешной реализации комплексного инвестиционного проекта "Енисейская Сибирь".
Выступая перед собравшимися, заместитель председателя правительства Красноярского края Сергей Верещагин отметил, что реконструкция дорожных объектов позволит повысить инвестиционную привлекательность районов, снизить транспортные издержки участников движения, улучшить условия транспортной доступности населённых пунктов, активнее осваивать минерально-сырьевую базу Ангаро-Енисейского экономического района. Без господдержки реализовать намеченные инвестиционные проекты будет сложно. В частности, он озвучил конкретные направления, по которым необходима помощь федерального центра.
На севере Красноярского края расположены уникальные месторождения никеля, алюминия, меди, золота, платины и т.д., что обуславливает большой интерес к этим территориям не только российских, но и иностранных инвесторов. Между тем, для реализации целого ряда проектов необходимо возведение автодорожного моста через реку Енисей в районе п. Высокогорский. Этот объект включён в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. Однако строительство подходов к искусственному сооружению документом не предусмотрено.
В свою очередь, заместитель главы Росавтодора Игорь Костюченко подчеркнул, что в Федеральном дорожном агентстве готовы рассмотреть подготовленные региональными коллегами проекты, но лишь при предоставлении необходимой документации, обосновывающей социально-экономическую значимость объектов для развития региона и объём необходимой федеральной поддержки, не исключая также возможность привлечения внебюджетных источников. Что касается строительства автодорожного моста, то на эти цели уже предусмотрен 1 млрд 232 млн рублей.
Аналогичную позицию занимает ведомство и в вопросе реконструкции гравийных автомобильных дорог регионального значения Канск — Абан — Богучаны и Богучаны — Кодинск протяженностью 97 и 131 км соответственно.
Выступая перед собравшимися, заместитель председателя правительства Красноярского края Сергей Верещагин отметил, что реконструкция дорожных объектов позволит повысить инвестиционную привлекательность районов, снизить транспортные издержки участников движения, улучшить условия транспортной доступности населённых пунктов, активнее осваивать минерально-сырьевую базу Ангаро-Енисейского экономического района. Без господдержки реализовать намеченные инвестиционные проекты будет сложно. В частности, он озвучил конкретные направления, по которым необходима помощь федерального центра.
На севере Красноярского края расположены уникальные месторождения никеля, алюминия, меди, золота, платины и т.д., что обуславливает большой интерес к этим территориям не только российских, но и иностранных инвесторов. Между тем, для реализации целого ряда проектов необходимо возведение автодорожного моста через реку Енисей в районе п. Высокогорский. Этот объект включён в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. Однако строительство подходов к искусственному сооружению документом не предусмотрено.
В свою очередь, заместитель главы Росавтодора Игорь Костюченко подчеркнул, что в Федеральном дорожном агентстве готовы рассмотреть подготовленные региональными коллегами проекты, но лишь при предоставлении необходимой документации, обосновывающей социально-экономическую значимость объектов для развития региона и объём необходимой федеральной поддержки, не исключая также возможность привлечения внебюджетных источников. Что касается строительства автодорожного моста, то на эти цели уже предусмотрен 1 млрд 232 млн рублей.
Аналогичную позицию занимает ведомство и в вопросе реконструкции гравийных автомобильных дорог регионального значения Канск — Абан — Богучаны и Богучаны — Кодинск протяженностью 97 и 131 км соответственно.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.