Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Опубликованы ветеринарные правила маркирования и учета животных.

Опубликованы ветеринарные правила маркирования и учета животных.
Ветеринарные правила маркирования и учета животных, утвержденные приказом Минсельхоза №832, опубликованы в четверг, 30 ноября, на официальном портале правовых актов.
В документе содержатся требования к маркировке каждого вида животных, которых необходимо поставить на учет.
Например, крупный рогатый скот (КРС) подлежит индивидуальному маркированию не позднее 30 календарных дней после рождения. А если скот мясного направления находится на пастбищном содержании, то животных следует промаркировать не позднее 91 календарного дня после рождения. Для маркирования КРС новые ветправила допускают использовать бирки, ошейники, электронные метки, электронные ошейники, вживляемые микрочипы, внутрижелудочные вживляемые микрочипы (болюсы). В документе указано, как правильно размещать средства маркировки. Так, бирки следует прикреплять посередине внутренней стороны уха животного.
В ветправилах прописаны свойства, которыми должны обладать средства маркировки животных. В частности, они должны быть устойчивы к перепадам температур от –40 ? до +45 ?. Для средств, которыми маркируют рыб, перепады температур определены в диапазоне от –3 ? до +36 ?. Средства маркировки должны быть безопасны для здоровья животных и обеспечивать электронную и визуальную считываемость в течение всего срока содержания особи.
В правилах указаны условия, при которых возможно повторное маркирование животных.
Напомним, что для маркирования и учета животных Россельхознадзор создал платформу "Хорриот" – это компонент системы "ВетИС". Сейчас в "Хорриот" вносятся данные о сельскохозяйственных животных, которые содержатся на различных животноводческих предприятиях страны и в личных подсобных хозяйствах. До какого срока необходимо зарегистрировать крупный и мелкий рогатый скот, свиней, сельхозптиц, лошадей и товарную рыбу подробно обсуждалось на Всероссийском совещании в Казани, посвященном цифровизации в ветеринарии.
Новые ветправила вступят в силу с 1 марта 2024 года, когда по закону маркирование и учет сельскохозяйственных животных в России станут обязательными. Исключение сделали для пункта 4 новых ветправил, который касается записи уникального номера средства маркировки животного на постоянное запоминающее устройство. Этот пункт начнет действовать с 1 марта 2025 года.

Для справки: Название компании: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.