Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Почти 100% россиян знают как важно вести здоровый образ жизни. "DairyNews.ru". 9 апреля 2021

91% российских потребителей считают, что важно вести здоровый образ жизни, но взгляд на это у людей разный, приводит статистику The DairyNews с онлайн-трансляции NielsenIQ и РБК Pro "Потребитель после рецессии: как новые привычки влияют на потребление и трансформируют ритейл-ландшафт".
При этом, по словам Марины Волковой, директора по аналитике и консалтингу NielsenIQ Россия, кто-то говорит о физической активности или правильном питании, другие – об отказе от вредных привычек, третьи - о достаточном потреблении чистой воды.
- Отмечу, всегда есть разница между тем, что опрошенные люди заявляют, и что в реальности делают, - подчеркнула эксперт. - Так, несмотря на то что 91% говорит о важности здорового образа жизни, 25% заявили о сокращении расходов на питание, а 44% или каждый второй ответил, что в принципе отсутствуют траты на спортклуб. Либо человек занимаются спортом дома, что сейчас очень популярно. 29% стали употреблять больше здоровой пищи.
По мнению директора, большая часть российских потребителей позитивно смотрит в будущее, ожидает снижения беспокойства относительно роста цен и, следовательно, падения собственных расходов.
- Около 15% опрошенных сообщили о том, что готовы прямо сейчас вакцинироваться, почти 50% готовы это сделать в ближайшем будущем, - привела данные эксперт. - Еще позитивный тренд - каждый 10-й потребитель сказал, что после вакцинации ожидает возврата к покупке большего количества товаров и продуктов класса люкс. То есть люди надеются на стабилизацию экономической ситуации в стране и открытие границ, чтобы расширить для себя выбор товаров класса люкс.
Директор привела статистику темпов роста потребления продуктов, связанный с переходом на домашний образ жизни в период пандемии.
- Россияне стали больше готовить дома, поэтому в четыре раза чаще покупают яйца, майонез, масло и сосиски, сыр, какао, мясо, растворимый кофе, - уточнила спикер. – Устойчивый рост показывает также потребление алкоголя. 89% опрошенных отметили изменения в образе жизни, что связано с тем, что люди больше времени проводят дома, 37% опрошенных там теперь работают, а 44 % сообщили, что в нынешних условиях больше общаются с семьей.
Эксперт отметила, что, согласно опросам, люди стали больше тратить денег на средства по уходу за жильем. Но отдают предпочтение товарам в большой упаковке, магазинам с низкими ценами и постоянными скидками. Лидерами продаж за последний год в России стали влажные салфетки, чистящие средства и средства для мытья пола. При этом, по сравнению с прошлым годом, сокращается потребление стирального порошка, отбеливателей и туалетного мыла.
- Переход на домашний образ жизни повлиял на траты наших людей, - подытожила спикер - Мы также видим сокращение в нынешнем году продаж товаров по уходу за собой – кондиционеров, дезодорантов и шампуня.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.