Салон Leica открыт в ГУМе.
Важной миссией Leica является развитие и поддержка искусства фотографии. Поэтому, кроме полного ассортимента продукции, в салоне расположено выставочное пространство и Leica Academy, где будут проводиться семинары и мастер-классы фотографов мирового уровня. Также в салоне будет располагаться сервисный центр с услугами экспресс-диагностики фототехники и комплексного ремонта, а также полноценная фотостудия. До конца февраля сервисный центр Leica в Москве располагается на Ленинском проспекте.
Салоны Leica — это монобрендовые собственные пространства компании. На сегодняшний день у Leica 87 салонов по всему миру, от Нью-Йорка до Токио.
"В дополнение к монобрендовому салону в центре Москвы до конца года мы представим фотокамеры и объективы Leica в Санкт-Петербурге через нашего нового дилера —профессиональный фотоцентр Foto-one", — сообщил Клаус Хауэр, генеральный директор Leica Camera Russia.
История Leica началась в 1914 году и уже более ста лет философия бренда — "концентрация на самом главном". Каждый продукт Leica разрабатывается как инструмент для создания уникальных визуальных образов и призван помочь трансформации взгляда на окружающий мир в процессе творческого самовыражения.
В начале декабря Leica запустила интернет-магазин в России с бесплатной доставкой по России, все доступные онлайн продукты отправляются экспресс-доставкой со склада в Москве.
14 ноября в Москве была официально представлена Leic SL2 — новая модель технологичной серии камер SL, которую теперь можно приобрести в салоне Leica в ГУМе и официальном интернет-магазине бренда.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.