Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Должность директора агентства "Игроник" заняла Анастасия Таций.

Позиция директора агентства была создана в процессе реструктуризации. В компании произошли и другие кадровые изменения.
В агентстве "Игроник" появилась должность директора, говорится в поступившем в AdIndex сообщении компании. В декабре 2019 г. этот пост заняла Анастасия Таций. Ранее она работала в BBDO, OMD и Publicis Groupe.
Ключевой задачей топ-менеджера будет обеспечение "высокого профессионального уровня агентской экспертизы и сервиса для клиентов и устойчивого роста бизнеса агентства", отмечается в пресс-релизе. До того, как была создана должность директора агентства, оно находилось под общим управлением дирекции группы компаний "Игроник".
Ранее в агентство "Игроник" перешла Ольга Шнайдерман, заняв должность директора по закупкам. Она продолжила работу над усилением баинговой экспертизы группы во всех медиа. Также к команде группы присоединился Сергей Свинарь в качестве директора по технологиям. До этого он занимал позицию директора по информационным технологиям в Дом.РФ (АИЖК). Он будет развивать бизнес за счет инновационных технологий и сервисов, а также автоматизировать внутренние процессы компании.
Агентство "Игроник", как указано на сайте, входит в одноименную группу компаний, которая занимается медиазакупками, интернет-маркетингом, наружным размещением. Среди клиентов компании "Россельхозбанк", "Ростелеком" и авиакомпания "Россия".
Подробнее:https://adindex.ru/news/hr/2020/01/17/278849.phtml
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.