Новый кроссовер Chevrolet Tracker отправился за океан.
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Новый Tracker построен на бюджетной платформе GEM (Global Emerging Markets), которая предназначена для недорогих компактных автомобилей — в первую очередь как раз для Южной Америки и Китая. На деле это доработанная и упрощенная платформа Delta, знакомая по модели Chevrolet Cruze. По размерам Tracker — одноклассник автомобилей Hyundai Creta и Renault Captur: длина — 4270 мм, колесная база — 2570 мм.
Оформлением кузова и салона бразильский Tracker повторяет китайского собрата, но если в КНР богатые версии имеют спортивный декор и называются Redline, то за океаном подход иной: максимальная комплектация Premier отличается расширенным хромированным декором и 17-дюймовыми колесам (у китайских машин только 16-дюймовые).
Оснащение бразильских машин богаче. Например, шесть подушек безопасности есть уже "в базе" (в КНР боковые подушки и занавески — опции), равно как и медиасистема с восьмидюймовым экраном. А среди опций есть автопарковщик. С другой стороны, латиноамериканский Tracker во всех комплектациях имеет барабанные задние тормоза, тогда как на дорогие версии в Китае ставят дисковые.
Но главные отличия — под капотом. Кроссоверы для Поднебесной оснащают трехцилиндровыми турбомоторами с непосредственным впрыском. Литровый агрегат выдает 125 л.с. и сочетается с "механикой" или шестиступенчатым преселективным "роботом", а двигателю 1.3 (165 л.с.) положен вариатор. Бразильским же Трекерам отрядили турботройки попроще — с распределенным впрыском и адаптированные для работы на распространенном в этой стране этаноле. Двигатель 1.0 выдает 116 л.с., а отдача мотора 1.2 — 131 л.с. Оба мотора работают с классическим шестиступенчатым "автоматом", и только у самой простой литровой версии есть "механика". Привод только передний: что в Китае, что в Бразилии покупатели подобных кроссоверов полный привод не жалуют.
На бразильском рынке новый Chevrolet Tracker стоит от 15800 до 21500 долларов. Но впереди у этой модели освоение других рынков, и есть вероятность, что Tracker доберется до России! Узбекское предприятие УзАвтоМоторс уже занимается сборкой машин прошлого поколения, но только для внутреннего рынка. Однако ориентировочно к 2023 году в производственной программе появятся новые модели на модульной платформе концерна General Motors, и среди них наверняка окажется новый Tracker. Если учесть, что уже этой весной автомобили узбекского производства начнут поставлять в Россию под родной маркой Chevrolet (вместо неудачного бренда Ravon), то у Трекера есть все шансы выйти на наш рынок.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.