"Свеза" совершенствует перевозки.
21.09.2020 в 09:22 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Группа "Свеза" совершенствует логистические системы: от анализа и планирования производства до эффективного взаимодействия с поставщиками. О новых проектах и результатах реализации рассказал руководитель направления "Логистика" Дмитрий Леонтьев на V конференции "Рынок леса и пиломатериалов России 2020".
Одной из центральных тем конференции, проводимой компанией MAXConference, стала перевозка лесных грузов. У компании "Свеза" накоплен огромный опыт в сфере транспортных перевозок и оптимизации логистических механизмов. По словам Дмитрия Леонтьева, самое главное требование клиентов сегодня - точный срок поставки. Причем, в конкретный период – неделю, а иногда даже день или час. "Следуя за пожеланиями клиентов, "Свеза" запустила проект повышения внутренней эффективности", - рассказывает Дмитрий Леонтьев.
Повышение эффективности логистической цепочки включает комплекс мероприятий – от анализа и планирования производства, определения максимальной мощности отгрузки и средних сроков погрузки, грамотного распределения объемов до взаимодействия с поставщиками - устранения причин несвоевременной подачи транспорта и создания инструмента контроля планирования и отгрузки самовывоза.
"Но установление равномерности отгрузки не является конечным результатом. "Мы пошли дальше и установили конкретные слоты отгрузки", —говорит Дмитрий Леонтьев. - Принципиально изменилась и мотивация работы сотрудников на складе. Техники и кладовщики отвечают не только за прием продукции и отсутствие дефектов, но и за погрузки на транспортные средства в определенный промежуток времени и соответствие тому, что было запланировано. А чтобы облегчить работу сотрудников, мы переформатировали сам склад. Большинство производителей, в том числе фанеры, хранят товар по номенклатурным кодам, поскольку взаимозаменяемость продукта достаточно большая. Сохраняя эту гибкость, мы планируем реализовать проект штрих-кодирования, благодаря которому можно будет понять нахождение каждой пачки на складе. Кладовщик будет получать из системы информацию, где находится самая близкая к нему пачка для комплектации машины".
Сегодня все участки компании централизованы и высокий уровень понимания процессов накладывает определенные обязательства на перевозчиков. Многие перевозчики стараются предложить клиентам наиболее низкую ставку, не гарантируя сроки выполнения заказа. Но для клиентов зачастую более важна не стоимость, а срок поставки: привезенный не вовремя товар может привести к огромным финансовым потерям. "Мы требуем от подрядчиков соответствия выполнения указаний и у них также есть внутренне развитие эффективности и правильности процессов. Фрахтуя транспортное средство, мы ставим задачу попадания в транспортное окно поставки, которое в большинстве случаев составляет около двух часов", - рассказывает Дмитрий Леонтьев.
Одной из центральных тем конференции, проводимой компанией MAXConference, стала перевозка лесных грузов. У компании "Свеза" накоплен огромный опыт в сфере транспортных перевозок и оптимизации логистических механизмов. По словам Дмитрия Леонтьева, самое главное требование клиентов сегодня - точный срок поставки. Причем, в конкретный период – неделю, а иногда даже день или час. "Следуя за пожеланиями клиентов, "Свеза" запустила проект повышения внутренней эффективности", - рассказывает Дмитрий Леонтьев.
Повышение эффективности логистической цепочки включает комплекс мероприятий – от анализа и планирования производства, определения максимальной мощности отгрузки и средних сроков погрузки, грамотного распределения объемов до взаимодействия с поставщиками - устранения причин несвоевременной подачи транспорта и создания инструмента контроля планирования и отгрузки самовывоза.
"Но установление равномерности отгрузки не является конечным результатом. "Мы пошли дальше и установили конкретные слоты отгрузки", —говорит Дмитрий Леонтьев. - Принципиально изменилась и мотивация работы сотрудников на складе. Техники и кладовщики отвечают не только за прием продукции и отсутствие дефектов, но и за погрузки на транспортные средства в определенный промежуток времени и соответствие тому, что было запланировано. А чтобы облегчить работу сотрудников, мы переформатировали сам склад. Большинство производителей, в том числе фанеры, хранят товар по номенклатурным кодам, поскольку взаимозаменяемость продукта достаточно большая. Сохраняя эту гибкость, мы планируем реализовать проект штрих-кодирования, благодаря которому можно будет понять нахождение каждой пачки на складе. Кладовщик будет получать из системы информацию, где находится самая близкая к нему пачка для комплектации машины".
Сегодня все участки компании централизованы и высокий уровень понимания процессов накладывает определенные обязательства на перевозчиков. Многие перевозчики стараются предложить клиентам наиболее низкую ставку, не гарантируя сроки выполнения заказа. Но для клиентов зачастую более важна не стоимость, а срок поставки: привезенный не вовремя товар может привести к огромным финансовым потерям. "Мы требуем от подрядчиков соответствия выполнения указаний и у них также есть внутренне развитие эффективности и правильности процессов. Фрахтуя транспортное средство, мы ставим задачу попадания в транспортное окно поставки, которое в большинстве случаев составляет около двух часов", - рассказывает Дмитрий Леонтьев.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение