"ФрутоНяня" запустила новый рекламный ролик, посвященный теме счастливого осознанного родительства.
Новая кампания призвана поддержать родителей в их каждодневных заботах и вдохновить их на позитивное восприятие жизни - чтобы моментов их счастливого общения с малышом было как можно больше. Бренд "ФрутоНяня" берет на себя одну из основных забот – здоровое и полноценное питание ребенка, тем самым давая родителям больше возможностей проводить время со своими детьми и радоваться каждой минуте.
"ФрутоНяня" была у истоков нового тренда в российском обществе – вовлеченность и растущая роль отца в воспитании ребенка. В своем слогане и каждом ролике мы поддерживаем эту концепцию, показывая, что каждый из родителей равноправен в процессе воспитания и заботы. В нашем новом ролике мы собрали яркие и эмоциональные моменты, знакомые каждому родителю, и взглянули на них с улыбкой", - комментирует директор по маркетингу АО "ПРОГРЕСС" Анна Иванова.
В новой ТВ-кампании поменялся и финальный слоган бренда. Теперь он звучит так: "ФрутоНяня" - в помощь счастью мамы. И папы".
Ролик доступен в эфирах федеральных каналов с 3 мая 2019 года. Впервые "ФрутоНяня" представила его сразу в двух 60-ти секундных версиях.
Для справки: Название компании: ПРОГРЕСС, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.