Колбасы бренда "Агрокомплекс Выселковский" удостоены знака качества "Сделано на Кубани".
Варёные колбасы ГОСТ "Докторская", "Любительская" и "Столичная" под брендом "Агрокомплекс Выселковский" (принадлежит АО фирма "Агрокомплекс" им. Н.И. Ткачёва) стали лауреатами V краевого конкурса в области качества "Сделано на Кубани".
Конкурс проводится два раза в год с 2018 года для стимулирования локального производства, защиты от подделок, информирования потребителей о высоком качестве награжденных знаком товаров, повышения узнаваемости кубанской продукции, а также привлечения инвестиций. Критерии оценки: качество и безопасность, процент содержания местного сырья, актуальность и эксклюзивность продукта.
В этот раз 109 организаций со всего Краснодарского края подали 362 заявки на конкурс. Комиссия отобрала 303 товара от 98 производителей. Победители получили дипломы лауреатов с правом использования знака "Сделано на Кубани" в течение двух лет, а также ряд привилегий: пониженные ставки по займам, содействие в сертификации, возможность участия в федеральных выставках и конкурсах и другие.
Продукты бренда "Агрокомплекс Выселковский" не в первый раз получают почётный знак. В числе его обладателей:
тушка цыпленка-бройлера и части тушек;
маринованные полуфабрикаты из мяса цыплят-бройлеров (цыпленок-табака по-домашнему, крылышки Чили для барбекю, бедро для жарки по-кавказски);
варёно-копчёные колбасы категорий А, Б и В ("Московская", "Сервелат финский", "Сервелат из мраморной говядины", "Александровская", "Сервелат деликатесный", "Сервелат Столичный", "Венская");
сосиски ("Говяжьи", "Венские", "Люкс", "Ганноверские");
мясные консервы в собственном соку ("Свинина тушеная первый сорт", "Говядина тушеная высший сорт");
пастеризованное молоко 1%, 2,5%, 3,2%;
кефир 1%, 2,5%, 3,2%;
ряженка 1%, 2,5%, 4%;
сметана 15%, 20%, 25%;
творог "Домашний" 18%;
сливочное масло Шоколадное 62%.
Мощность производства мясокомбината "Агрокомплекса" им. Н.И. Ткачёва — около 150 тонн в день. В целом холдинг выпускает 10 тысяч тонн мясной продукции и без малого 2 тысячи тонн колбасных изделий ежемесячно.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot