Итоги внедрения нового решения для увеличения продаж: "В 2018 году в отделах керамики прирост составил 40%".
Компания Ceramic 3D в 2018 году запустила комплексный инструмент для повышения продаж плитки и сантехники. "Готовые интерьерные решения Ceramic 3D" – это современные инструменты продаж в рознице, основанные на профессиональных высокомаржинальных дизайн-проектах с настроенной плиткой и материалами.
Проекты можно демонстрировать в виртуальной реальности, на сенсорной стойке или в программе Ceramic 3D. Редактирование выбранного проекта под размеры помещения покупателя занимает не больше 1,5 минут.
Партнеры Ceramic 3D уже подтвердили эффективность такого подхода.
Гузель Исяндавлетова, директор по маркетингу ГК Unitile:
- Мы запустили проект Готовые решения с компанией Ceramic 3D год назад. За это время мы подготовили порядка тысячи интерьерных решений, которые были реализованы в свыше чем 300 торговых точках. На первом этапе проект был воспринят на рынке положительно, так как мы показали, что на каких-то сигнальных пилотных точках производительность торгового персонала возрастает в разы. Эффективность обработки заказов увеличивается как минимум в 2 раза. Готовые интерьерные решения – это будущее интерьерного дизайна, будущий сервис в торговых точках.
Олжас Куандыков, зам. директора сети DIY "12 месяцев":
- Мы внедрили все продукты Ceramic 3D. Эффект был такой: сразу пошли покупатели. В 2018 году в отделах керамики торговой сети "12 месяцев" прирост составил 40%. Для нас это большая цифра. В рублях это каждый месяц 5 млн рублей в каждом магазине.
Справочная информация:
Ceramic 3D – разработчик профессионального программного обеспечения для дизайна интерьера и сопровождения продаж. Более 54% торговых точек, продающих керамическую плитку, оборудованы программой Ceramic 3D. На данный момент это составляет более 5 250 оборудованных рабочих мест в России и СНГ.
Компания предлагает уникальное оборудование для повышения сбыта отделочных материалов и сантехники – модуль и очки виртуальной реальности, а также сенсорную стойку, которая позволяет покупателям самостоятельно выбрать вариант оформления интерьера. Особой гордостью компании является модуль визуализации – собственная разработка, которая гарантирует по-настоящему фотореалистичное изображение.
Для справки: Название компании: Нефрит-Керамика, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.