Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Большой груз – не всегда большие проблемы. Специалисты справляются с задачей "на раз". "Деловой квартал". 24 августа 2015

Как доставить крупный и сложный груз на большое расстояние? Эту проблему на самом деле можно решить в два счета. Давно изобретен универсальный способ.
Высокие скорости – вот основная характеристика современного бизнеса. Чем быстрее компания среагирует на запросы рынка, чем качественнее и полнее удовлетворит его потребности, тем в большем выигрыше она окажется. Поэтому производство товаров во всех отраслях сейчас достигло предельных скоростей. Но кто помогает доставить эти товары до потребителя?
Естественно, речь идет о логистических компаниях. Без услуг специалистов этой отрасли, пожалуй, не обходится ни одно производство. Наиболее выгодным вариантом, по словам экспертов, являются контейнерные перевозки. Причин этому несколько:
1. Это единая форма упаковки, которая подходит для перевозки груза любым путем: по железной дороге, на авто, по воде или по воздуху. Универсальность контейнеров схожа с универсальностью зарядного устройства, подходящего ко всем гаджетам.
2. Груз герметично запечатывается и доставляется на место в целости и сохранности.
3. Не требуется перепаковка и растаможка. Это в разы удешевляет перевозку, что позволяет сделать товар крайне привлекательным по цене.
4. С помощью контейнерных перевозок особенно выгодно транспортировать большие грузы – от 20 тонн.
Серьезным и авторитетным игроком этого рынка уже давно является компания "Мангуст", особенно активно развивающая сейчас крымское направление. В данный момент "Мангуст" запустил новую логистическую схему по транспортировке груза в Крым и обратно.
Фирма активно развивает географию своей деятельности, и теперь к уже отлаженному маршруту Новороссийск – Севастополь – Новороссийск добавлен новый путь: Республика Коми – Новороссийск – Республика Коми.
Благодаря тесному сотрудничеству с рядом грузоотправителей Республики Коми компания "Мангуст" организовала регулярные перевозки контейнеризованных грузов по железной дороге из Республики Коми в Новороссийск и обратно для последующей отправки морем в Севастополь и далее – получателям груза в Крыму.
За первый месяц работы по такому маршруту было перевезено более 60 TEU с различными видами груза.
Маршрут Республика Коми – Новороссийск – Республика Коми сокращает порядка 10% логистических издержек компании за счет использования железнодорожного транспорта, что способствует открытию крымского рынка и удешевлению доставки грузов из Крыма в Республику Коми.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.