Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

МУП "Водоканал" города Кирова держит курс на более тесное взаимодействие с населением.

Предприятие намерено перейти на прямые расчеты с абонентами для повышения качества услуг.
Директор МУП Дмитрий Ухин на встрече с прессой рассказал об итогах работы с 1 августа 2019 г., когда "Водоканал" стал единственной обслуживающей организацией водопроводных и канализационных сетей Кирова.
Приобретены 27 единиц новой спецтехники, открыты 190 тыс. лицевых счетов для кировчан, заключены договоры с банками об оплате квитанций от "Водоканала" без комиссий. На предприятии работают 1100 сотрудников, большая часть которых перешла из АО "ККС" с сохранением уровня зарплаты и всех социальных гарантий. Сформированы аварийные бригады и организована единая центральная диспетчерская служба (тел. 699-500), действующие круглосуточно. Как подчеркнул Ухин, сотрудники "Водоканала" выезжают по любым сообщениям о коммунальных неполадках вне зависимости от принадлежности объектов.
В планах на 2020 год – дальнейшая модернизация материально-технической базы для обеспечения бесперебойной работы, актуализация и обследование схем водоснабжения и канализации, разработка инвестпрограммы до 2030 года, участие в федеральном проекте "Чистая вода", введение стандартов качества (ИСО 9001).
Кроме того, перед ремонтом дорог, тротуаров и дворов, вошедших в федеральные программы "Безопасные и качественные автомобильные дороги" и "Формирование комфортной городской среды", МУП "Водоканал" проведет замену и подготовку коммуникаций, чтобы в дальнейшем не нарушать благоустройство объектов.
По словам Дмитрия Ухина, одна из основных задач - повышение качества услуг через более тесное взаимодействие с потребителями. Для связи с ними настроены сайт МУП "Водоканал" http://www.vdkanal.ru/, а также соцсети: ВКонтакте (vk.com/vodokanal43), Instagram (@vdkanal43), Facebook, You Tube.
90% кировчан уже заключили прямые договоры с "Водоканалом", однако начисление и прием абонентов ведет Расчетно-консультационный центр. Предприятие намерено отказаться от его услуг и контактировать с клиентами напрямую. Цель – помочь им в решении возникающих проблем и получать обратную связь для повышения качества обслуживания. Уже в ближайшие месяцы будут открыты клиентский офис, биллинговый центр и call-центр "Водоканала". В планах – разработка нового сайта, "Личного кабинета" и создание мобильного приложения.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.