Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Более 6 млрд рублей Coca-Cola в России вложила в социально-экономическое развитие Петербурга за прошедшие 10 лет.

Более 6 млрд рублей Coca-Cola в России вложила в социально-экономическое развитие Петербурга за прошедшие 10 лет.
Coca-Cola в России раскрыла информацию об инвестициях за прошедшие десять лет — за это время в развитие завода в Петербурге компания вложила более 6 млрд рублей. Средства пошли как на новое оборудование, так и на общее развитие предприятия, которое уже 25 лет является одним из крупных инвесторов Северной столицы.
За прошедшие несколько лет предприятие было заметно модернизировано, а количество производственных линий увеличилось с двух до пяти. Благодаря трём новым соковым линиям, начавшим работу в 2019 году, появились дополнительные рабочие места, расширились локальные закупки у местных поставщиков, которые составляют 96% от общего числа. В прошлом году здесь начали выпускать продукт уникального для компании формата: соки "Моя семья" в упаковке 0.175л. сейчас поставляются по всей стране.
Став важным игроком промышленного кластера города, предприятие Coca-Cola HBC в Санкт-Петербурге на протяжении десятилетий остается крупным налогоплательщиком региона: только за 2018 год в местный бюджет было выплачено 74,3 млн рублей. В том числе благодаря этим средствам в Северной столице развивается социальная инфраструктура, появляются новые места для отдыха и досуга, реализуются городские программы. Всего за прошедшие десять лет завод инвестировал 6 млрд рублей в социально-экономическое развитие города.
"Предприятие Coca-Cola HBC в Санкт-Петербурге занимает стратегически важное положение на Северо-Западе России — это самый западный завод компании в стране. Масштабное развитие в последние годы показывает нашу заинтересованность в том, чтобы предлагать потребителям разную продукцию для различных моментов потребления: газированные напитки, питьевую воду, соки. Я поздравляю всех сотрудников предприятия с тем, что, даже спустя четверть века после основания завода, выпускаемая ими продукция так актуальна для потребителей", — прокомментировал директор завода Coca-Cola HBC Россия в Санкт-Петербурге Александр Майер.
Завод Coca-Cola HBC в Санкт-Петербурге выпускает продукцию компании под 14 брендами: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Coca-Cola Cherry, Coca-Cola Orange, Sprite, Fanta Orange, Fanta Citrus, Fanta Груша, Fanta Мангуава, питьевую воду BonAqua, BonAqua, соки "Добрый" и "Моя Семья". В 2019 году объем производства предприятия составил 170,5 млн литров. Продукция завода поступает в Ленинградскую, Вологодскую, Новгородскую, Псковскую, Калининградскую, Архангельскую, Мурманскую области, Республику Коми, Ненецкий автономный округ и Республику Карелию.

Для справки: Название компании: Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot