Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Вологодской области обсудили вопросы развития молочной отрасли.

29 мая Начальник Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области С.Е. Поромонов в режиме ВКС провел совещание с руководителями молокоперерабатывающих предприятий и ведущими производителями молока-сырья, сообщили The DairyNews в пресс-службе Минсельхоза РФ.
В ходе совещания обсудили вопросы по работе молочной отрасли в период карантинных мер, мероприятия по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции, а также ценовую ситуацию на рынке молока-сырья, основные тенденции, вопросы качества молока-сырья, объемы переработки молока-сырья в период пандемии и планы на летний период, спрос на готовую молочную продукцию и дальнейшие прогнозы.
Российский молочный рынок и возможные сценарии развития оценил Воронин А.А., Директор информационно-аналитического Департамента Национального союза производителей молока СОЮЗМОЛОКО.
С начала апреля в Вологодской области, так и в целом по России, наблюдалась волнообразная динамика спроса на молочные продукты – от резкого роста на 20-30% на продукцию с длительными сроками хранения (масло сливочное, сухое молоко, ультрапастеризованное молоко) до некоторого снижения и последующей стабилизации.
Молокоперерабатывающие предприятия региона постепенно дозагрузили производственные мощности для выполнения заявок торговых точек, что позволило в апреле 2020 года увеличить выпуск молочной продукции на 3,7% в сравнении с мартом 2020 года (производство молока питьевого выросло на 15,9%; масла сливочного на 11,4%; творога на 3,9%; сметаны на 2,6%; мороженого на 7,1%).
В целом, аналитики не прогнозируют глобального падения спроса на молочные продукты в условиях пандемии, а текущее снижение спроса в мае практически обозначило объем реальной потребности на продукцию.
Производство молока во всех категориях хозяйств за январь-апрель 2020 года составило 194 тыс. тонн (к аналогичному периоду прошлого года 106,1%). Предприятиями молочной промышленности области планируется увеличить переработку молока в летний период в среднем на 7-10%. В планах ООО «Тотемский маслозавод» запустить цех по производству сыра и увеличить объем переработки молока на 20% в рамках реализации инвестиционного проекта.
В регионе поддерживаются партнерские взаимоотношения между переработчиками и производителями молока-сырья, что особенно важно в сегодняшних непростых экономических условиях. За первый квартал 2020 года средняя закупочная цена на молоко-сырье по области на 1,5-2,0 руб. выше уровня аналогичного периода 2019 года и выше на 1,20 руб. среднероссийских показателей в размере 26,40 руб. По прогнозам сезонная тенденция приведет к снижению цены на молоко к середине лета примерно на 10%.
Своевременные расчеты за поставленное молоко-сырье являются подспорьем для успешного проведения весенне-полевых работ сельхозтоваропроизводителями. Долгосрочные контракты и принятие решений на перспективу, безусловно, способствуют развитию хозяйств, так, например, ПК «Вологодский молочный комбинат» проавансировал закупку молочного сырья на сумму 23 млн. руб. своим поставщикам.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.