В Санкт-Петербурге пройдет круглый стол "Маркетинг гостиничных услуг: как возвращать клиента".
18.07.2019 в 12:21 | Новости гостиниц. ProHotel.ru | Advis.ru
8 августа 2019 года в Санкт-Петербурге Market Media организует круглый стол на тему "Маркетинг гостиничных услуг: как возвращать клиента".
По итогам европейской премии World Travel Awards 2018 Санкт-Петербург стал лидером в двух номинациях: Лучшее европейское круизное направление и Лучшее культурно-туристическое направление в Европе. На гостиничном рынке Петербурга доминируют гости туристического сегмента, но доля корпоративного сектора не менее важна для отельеров города. Эксперты гостиничной индустрии Санкт-Петербурга обсудят на круглом столе механизмы продажи и допродажи гостиничных услуг непосредственно в отеле, отличия маркетинговых коммуникаций при взаимодействии с туристическими и корпоративными клиентами.
В программе мероприятия будут представлены вопросу к обсуждению:
Направления маркетинговых коммуникаций отелей с клиентами на месте с целью повторных продаж
Как создать первое впечатление в отеле?
Может ли пакет дополнительных услуг, оказываемых в гостинице привлекать и удерживать клиентов
Точки касания с клиентом в отеле – самые важные, с самым высоким риском, самые эффективные по соотношению реализация/эффект в продажах
Как поднять процент возвращающихся клиентов?
Особенности работы с корпоративным сектором. Что влияет на возврат и долгосрочные отношения с корпоративным клиентом?
К участию приглашены:
Кирилл Иртюга, основатель и генеральный директор УК "РосинвестОтель"
Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского девелоперского холдинга Domina
Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hotels & Resorts, генеральный директор Cronwell Management
Елена Рейзентул, генеральный директор, ООО "ОТЕЛЬ Менеджмент"
Анна Крюкова, директор, гостиница "Орбита"
По итогам европейской премии World Travel Awards 2018 Санкт-Петербург стал лидером в двух номинациях: Лучшее европейское круизное направление и Лучшее культурно-туристическое направление в Европе. На гостиничном рынке Петербурга доминируют гости туристического сегмента, но доля корпоративного сектора не менее важна для отельеров города. Эксперты гостиничной индустрии Санкт-Петербурга обсудят на круглом столе механизмы продажи и допродажи гостиничных услуг непосредственно в отеле, отличия маркетинговых коммуникаций при взаимодействии с туристическими и корпоративными клиентами.
В программе мероприятия будут представлены вопросу к обсуждению:
Направления маркетинговых коммуникаций отелей с клиентами на месте с целью повторных продаж
Как создать первое впечатление в отеле?
Может ли пакет дополнительных услуг, оказываемых в гостинице привлекать и удерживать клиентов
Точки касания с клиентом в отеле – самые важные, с самым высоким риском, самые эффективные по соотношению реализация/эффект в продажах
Как поднять процент возвращающихся клиентов?
Особенности работы с корпоративным сектором. Что влияет на возврат и долгосрочные отношения с корпоративным клиентом?
К участию приглашены:
Кирилл Иртюга, основатель и генеральный директор УК "РосинвестОтель"
Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского девелоперского холдинга Domina
Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hotels & Resorts, генеральный директор Cronwell Management
Елена Рейзентул, генеральный директор, ООО "ОТЕЛЬ Менеджмент"
Анна Крюкова, директор, гостиница "Орбита"
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение