"Л’Этуаль" откроет 50 магазинов в 2020 году.
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Как рассказала генеральный директор "Л’Этуаль" Татьяна Володина, в 2020 году инвестиционный бюджет компании будет увеличен на 15–20%, по сравнению с бюджетом 2019 года, так как развитие нового концепта магазинов требует дополнительных вложений.
В 2020 году сеть планирует увеличить товарооборот на 7%, приоритетное направление — развитие e-commerce. В 2019 году продажи интернет-магазина выросли вдвое, по сравнению с 2018 годом, трафик увеличился на 10%, доля интернет-продаж составила 10% от всего товарооборота сети. Доставка интернет-заказов осуществляется в 140 городов РФ, 83% заказов доставляются день в день или на следующий день.
К концу 2020 году планируется увеличить долю онлайн-продаж до 15%, цель ближайших лет — 25%.
Задача этого года — разрабатывать более точечные предложения покупателям, учитывая не только пол и возраст, но и географию, предпочитаемые способы доставки и прочее. Компания и дальше будет двигаться в сторону омни и углубления аналитики.
В настоящее время сеть объединяет 1000 магазинов по всей РФ, из них 61 магазин — флагманского формата, общая торговая площадь сети — 350 тыс. кв.м. Ассортимент включает более 500 брендов, из них — более 130 — эксклюзивных, в 2019 году было сделано 18 мировых эксклюзивных запусков. В ассортименте представлены товары всех ценовых сегментов, стоимостью от 49 руб. до 50 тыс. руб., при этом 80% товарооборота делают товары категории люкс.
Для справки: Название компании: Алькор и Ко, ООО (Торговая сеть Л’Этуаль) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.