Бренд "Дон Живое" "Пивзавода "Южная Заря 1974" прошел добровольную сертификацию "Сделано на Дону".
На сегодняшний день 74 предприятия Ростовской области прошли добровольную сертификацию. Комиссией проводится аудит всей цепочки производства. Обладатели знака получают право маркировать свою продукцию соответствующим знаком качества в течение трех лет. Также продукция пивоварни будет отмечена специальным знаком на полках в магазинах.
Татьяна Савицкая, заместитель директора департамента потребительского рынка Ростовской области: "Пивзавод "Южная Заря 1974" впервые получает знак добровольной сертификации "Сделано на Дону". Цель сертификации — рассказать жителям области о местных продуктах, которые соответствуют мировым стандартам качества".
Владимир Чтецов, директор филиала ООО "Пивоваренная компания "Балтика" - "Пивзавод "Южная Заря 1974": "Мы гордимся качеством нашей продукции, регулярно становимся лауреатами различных конкурсов и дегустаций. Знак "Сделано на Дону" — очередное подтверждение высокого качества нашего пива, сваренного в Ростовской области. Особая благодарность нашим пивоварам, соединяющих донские традиции пивоварения и инновации".
Для справки: Название компании: Пивоваренная компания Балтика, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.