Дмитрий Павлюк: со второго полугодия конкуренция на авторынке Петербурга усилится.
01.03.2021 в 15:50 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Дилерские центры Санкт-Петербурга, по оценкам специалистов, будут решать проблемы дефицита авто до конца первого полугодия 2021 года. В летний период прогнозируется установление баланса между спросом и предложением и, как следствие, усиление конкуренции на рынке автотранспорта. Об этом в рамках круглого стола "Делового Петербурга", посвященного автопрому, рассказал руководитель отдела лизинга автотранспорта компании "Балтийский лизинг" Дмитрий Павлюк.
"Автодилеры нашего города отмечают, что дефицит машин будет сохраняться не только в первом квартале года, но и во втором. Спрос тем временем растет, как и объем бизнеса салонов и финансовых компаний, которые предоставляют физическим и юридическим лицам средства для приобретения авто. А во втором полугодии предложение должно будет превысить спрос, тогда-то и усилится конкуренция в части ценовой политики на авторынке в целом и в лизинговой отрасли, в частности. Клиентам можно будет ожидать снижения цен на авто, думаю, этот факт подтолкнет их к покупке машины, тем более, если они это решение откладывали с прошлого года", - объяснил Дмитрий Павлюк.
Также, в контексте беседы о лизинге для физических лиц в России, он отметил, что сейчас этот сегмент развивается не так активно, поскольку, оформляя лизинг, физлица не могут возместить НДС. Отраслевое сообщество обсуждает с представителями правительства возможные варианты решения проблемы. Первым шагом в направлении упрощения условий лизинга для физлиц со стороны государства стала программа Минпромторга РФ "Доступная аренда", запущенная в прошлом году.
"Суть этой меры господдержки в предоставлении скидки в размере 25% не только юридическим, но и физическим лицам, оформляющим авто на условиях финансового лизинга и операционной аренды. Наша компания тоже была аккредитована как провайдер программы в 2020 году, на самом старте было реализовано несколько проектов, поскольку мы к этой работе были готовы, - наши специалисты уже давно знакомы с механизмами заключения сделок с физлицами, а сервисные услуги мы развивали в рамках операционного лизинга. Скидка клиентам на условиях программы предоставлялась на определенные бренды и модели автотранспорта, уровень локализации которых в России максимален", - рассказал Павлюк.
Продолжая тему поддержки брендов, производство которых локализуется в нашей стране, директор Фонда развития промышленности Санкт-Петербурга Евгений Шапиро отметил, что программы ФРП также работают в этом направлении.
"Поддержка, которую мы оказываем промышленности, интересна как лизинговым компаниям, так и производителям комплектующих, которые как раз и решают задачи локализации. У нас в минувшем году практически удвоилась одобренная Наблюдательным советом ФРП Санкт-Петербурга общая сумма займов. Среди ранее одобренных займов есть и те, что связаны с поставкой оборудования в лизинг, в Петербурге мы в этом сегменте активно сотрудничаем с "Балтийским лизингом". Кроме того, в прошлом году у нас уже было несколько обращений от тех, кто производит детали для автопрома, и мы очень надеемся, что в 2021 году работа в этом направлении продолжится. Чтобы себестоимость производимого не росла, мы снизили ставки до 1%, подняли верхнюю границу финансирования до 200 млн рублей. Пользуясь программой, заводы могут закупать более производительное оборудование по доступным ценам, благодаря чему стоимость продукции для конечного потребителя будет расти медленнее", - сказал Евгений Шапиро.
Для справки: Название компании: Балтийский лизинг, ООО (Группа компаний Балтийский лизинг) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Автодилеры нашего города отмечают, что дефицит машин будет сохраняться не только в первом квартале года, но и во втором. Спрос тем временем растет, как и объем бизнеса салонов и финансовых компаний, которые предоставляют физическим и юридическим лицам средства для приобретения авто. А во втором полугодии предложение должно будет превысить спрос, тогда-то и усилится конкуренция в части ценовой политики на авторынке в целом и в лизинговой отрасли, в частности. Клиентам можно будет ожидать снижения цен на авто, думаю, этот факт подтолкнет их к покупке машины, тем более, если они это решение откладывали с прошлого года", - объяснил Дмитрий Павлюк.
Также, в контексте беседы о лизинге для физических лиц в России, он отметил, что сейчас этот сегмент развивается не так активно, поскольку, оформляя лизинг, физлица не могут возместить НДС. Отраслевое сообщество обсуждает с представителями правительства возможные варианты решения проблемы. Первым шагом в направлении упрощения условий лизинга для физлиц со стороны государства стала программа Минпромторга РФ "Доступная аренда", запущенная в прошлом году.
"Суть этой меры господдержки в предоставлении скидки в размере 25% не только юридическим, но и физическим лицам, оформляющим авто на условиях финансового лизинга и операционной аренды. Наша компания тоже была аккредитована как провайдер программы в 2020 году, на самом старте было реализовано несколько проектов, поскольку мы к этой работе были готовы, - наши специалисты уже давно знакомы с механизмами заключения сделок с физлицами, а сервисные услуги мы развивали в рамках операционного лизинга. Скидка клиентам на условиях программы предоставлялась на определенные бренды и модели автотранспорта, уровень локализации которых в России максимален", - рассказал Павлюк.
Продолжая тему поддержки брендов, производство которых локализуется в нашей стране, директор Фонда развития промышленности Санкт-Петербурга Евгений Шапиро отметил, что программы ФРП также работают в этом направлении.
"Поддержка, которую мы оказываем промышленности, интересна как лизинговым компаниям, так и производителям комплектующих, которые как раз и решают задачи локализации. У нас в минувшем году практически удвоилась одобренная Наблюдательным советом ФРП Санкт-Петербурга общая сумма займов. Среди ранее одобренных займов есть и те, что связаны с поставкой оборудования в лизинг, в Петербурге мы в этом сегменте активно сотрудничаем с "Балтийским лизингом". Кроме того, в прошлом году у нас уже было несколько обращений от тех, кто производит детали для автопрома, и мы очень надеемся, что в 2021 году работа в этом направлении продолжится. Чтобы себестоимость производимого не росла, мы снизили ставки до 1%, подняли верхнюю границу финансирования до 200 млн рублей. Пользуясь программой, заводы могут закупать более производительное оборудование по доступным ценам, благодаря чему стоимость продукции для конечного потребителя будет расти медленнее", - сказал Евгений Шапиро.
Для справки: Название компании: Балтийский лизинг, ООО (Группа компаний Балтийский лизинг) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.