Дмитрий Павлюк: со второго полугодия конкуренция на авторынке Петербурга усилится.
01.03.2021 в 15:50 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

"Автодилеры нашего города отмечают, что дефицит машин будет сохраняться не только в первом квартале года, но и во втором. Спрос тем временем растет, как и объем бизнеса салонов и финансовых компаний, которые предоставляют физическим и юридическим лицам средства для приобретения авто. А во втором полугодии предложение должно будет превысить спрос, тогда-то и усилится конкуренция в части ценовой политики на авторынке в целом и в лизинговой отрасли, в частности. Клиентам можно будет ожидать снижения цен на авто, думаю, этот факт подтолкнет их к покупке машины, тем более, если они это решение откладывали с прошлого года", - объяснил Дмитрий Павлюк.
Также, в контексте беседы о лизинге для физических лиц в России, он отметил, что сейчас этот сегмент развивается не так активно, поскольку, оформляя лизинг, физлица не могут возместить НДС. Отраслевое сообщество обсуждает с представителями правительства возможные варианты решения проблемы. Первым шагом в направлении упрощения условий лизинга для физлиц со стороны государства стала программа Минпромторга РФ "Доступная аренда", запущенная в прошлом году.
"Суть этой меры господдержки в предоставлении скидки в размере 25% не только юридическим, но и физическим лицам, оформляющим авто на условиях финансового лизинга и операционной аренды. Наша компания тоже была аккредитована как провайдер программы в 2020 году, на самом старте было реализовано несколько проектов, поскольку мы к этой работе были готовы, - наши специалисты уже давно знакомы с механизмами заключения сделок с физлицами, а сервисные услуги мы развивали в рамках операционного лизинга. Скидка клиентам на условиях программы предоставлялась на определенные бренды и модели автотранспорта, уровень локализации которых в России максимален", - рассказал Павлюк.
Продолжая тему поддержки брендов, производство которых локализуется в нашей стране, директор Фонда развития промышленности Санкт-Петербурга Евгений Шапиро отметил, что программы ФРП также работают в этом направлении.
"Поддержка, которую мы оказываем промышленности, интересна как лизинговым компаниям, так и производителям комплектующих, которые как раз и решают задачи локализации. У нас в минувшем году практически удвоилась одобренная Наблюдательным советом ФРП Санкт-Петербурга общая сумма займов. Среди ранее одобренных займов есть и те, что связаны с поставкой оборудования в лизинг, в Петербурге мы в этом сегменте активно сотрудничаем с "Балтийским лизингом". Кроме того, в прошлом году у нас уже было несколько обращений от тех, кто производит детали для автопрома, и мы очень надеемся, что в 2021 году работа в этом направлении продолжится. Чтобы себестоимость производимого не росла, мы снизили ставки до 1%, подняли верхнюю границу финансирования до 200 млн рублей. Пользуясь программой, заводы могут закупать более производительное оборудование по доступным ценам, благодаря чему стоимость продукции для конечного потребителя будет расти медленнее", - сказал Евгений Шапиро.
Для справки: Название компании: Балтийский лизинг, ООО (Группа компаний Балтийский лизинг) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.